Продолжаю отслеживать ситуацию с интернет-магазином "Эльдорадо"Вчера позвонила менеджер.
-Понимаете, этот алгоритм возврата, который указан у нас на сайте действует всего пару месяцев, он еще не отработан (почему это нас должно заботить не ясно?)
-Понимаете, у нас все общение с магазинами идет в письменном виде, мы письмо отправили,как только получим ответ, мы вам перезвоним.
Хорошо, ждем.
-Понимаете, мы письмо отправили, но ответ не получили, так как сейчас выходные и начальства на месте нет (почему это нас должно заботить, тоже не совсем ясно).
Резюмирую - нас, покупателей совершенно не волнуют внутренние проблемы магазина "Эльдорадо" - разбирайтесь сами, без нашего участия. Мы должны получать услуги вовремя и в срок. Мало того, я уже молчу о том, что нам нужно будет в третий раз ехать в магазин для того, чтобы, как хочется верить, завершить процесс обмена некачественного товара на качественный.
И не факт, что на сей раз все обойдется без эксцессов.
Больше я в магазин "Эльдорадо" ни ногой и вам не советую! - если им нравится такая реклама - пусть получают!