Обеспечение сырьём производства электромобилей в опасности! (На самом деле нет)

Oct 02, 2019 23:31

Представители определённых кругов то и дело предупреждают нас о растущих рисках в области снабжения сырьём производства электромобильных батарей. Кобальт, литий, графит и др. примерно 20 материалов принадлежат к группе очень большого риска, их добывают в нестабильных странах с коррупцией, бла бла бла ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

irnis_fb October 14 2019, 15:03:10 UTC
Рокфеллер не при чём. У бензина достаточно высокая удельная плотность хранения энергии и ДВС с приемлимым ресурсом и КПД можно было сделать даже при тех примитивных технологиях.

Современные электромобили, даже пользуясь всеми достижениями НТП за сто лет - всё равно уступают обычным автомобилям по множеству параметров.

Reply

omaded October 14 2019, 16:15:59 UTC
"уступают обычным автомобилям по множеству параметров" - ? Этих параметров только 2, и то временно:

уже указанная вами высокая удельная плотность хранения энергии и скорость заправки.
Во всём остальном электромобили впереди: кпд, простота устройства, использование возобновляемой энергии... Можно долго продолжать; электромобили позволят перейти на качественно новую ступень мобильности - как то автономное движение, а также откроет новые возможности - напр. стабилизация электросети.

Reply

irnis_fb October 15 2019, 04:12:23 UTC
временно - может быть, так-то на порядок надо улучшить значение плотности энергии, чтобы догнать бензин. Кроме скорости заправки - ещё есть удобства хранения и транспортировки, и безопасность эксплуатации ( ... )

Reply

omaded October 15 2019, 04:47:15 UTC
Говоря о скорости заправки почему-то никогда не упоминается время затраченное на дорогу к заправке - из моей деревни например это ~30 км. А чтобы зарядить свой электроллер мне нужно 3 секунды - подключиться к розетке. АЭС у нас в стране нет, и угольных станций тоже вскоре не будет, так что "цикл получения энергии с нуля" будет не хуже цикла для ДВС.

Електро-F150 конечно интересен, но боюсь что он останется недоступным для большинства людей. А вот для них уже давно есть дешёвый электротранспорт. Bот этот грузовой электророллер например стоит ~1.000 долларов в Китае/Индии. И техника в нём не сложнее чем в электровелосипеде:


... )

Reply


Leave a comment

Up