Представители определённых кругов то и дело предупреждают нас о растущих рисках в области снабжения сырьём производства электромобильных батарей. Кобальт, литий, графит и др. примерно 20 материалов принадлежат к группе очень большого риска, их добывают в нестабильных странах с коррупцией, бла бла бла
(
Read more... )
Comments 7
Современные электромобили, даже пользуясь всеми достижениями НТП за сто лет - всё равно уступают обычным автомобилям по множеству параметров.
Reply
уже указанная вами высокая удельная плотность хранения энергии и скорость заправки.
Во всём остальном электромобили впереди: кпд, простота устройства, использование возобновляемой энергии... Можно долго продолжать; электромобили позволят перейти на качественно новую ступень мобильности - как то автономное движение, а также откроет новые возможности - напр. стабилизация электросети.
Reply
Reply
Електро-F150 конечно интересен, но боюсь что он останется недоступным для большинства людей. А вот для них уже давно есть дешёвый электротранспорт. Bот этот грузовой электророллер например стоит ~1.000 долларов в Китае/Индии. И техника в нём не сложнее чем в электровелосипеде:
( ... )
Reply
Leave a comment