Я вот долго не мог понять, почему умные и взрослые люди, которых допустили до руководства маркетингом в компаниях, делают ошибки при решении элементарных задач
( Read more... )
По-моему рекламу-то все запомнили, а вот название компании никто, как показывает практика. Однако в случае телевизора... а как бы ты продвигал квартиры в строящемся доме? Когда ты принимаешь решение покупать или нет квартиру, то тут телевизор не аргумент. А при прочих равных... Если я между двумя одинаковыми как все сейчас квартирами выбираешь, то почему бы телик задаром не отхватить. На меня, правда подействовало бы лучше что-нибудь типа гараж-место или на худой конец купон на ремонт, но и телик сгодился бы. А бейсболка, да, сильно)) эту рекламу помнят все))
Comments 2
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment