как бы мне хотелось, чтобы в ответ на «вот, нарисовала натюрморт» или «вот, написала рассказ» - можно было бы честно и без тени зловредности сказать: this is god damn awful. seriously. please don’t ever do it again
( Read more... )
Не так давно с одной девочкой иллюстратором занимались словесным пин-понгом как раз по данному вопросу. Она была возмущенна тем фактом, что, вывешивая готовые заказы на публику, многие комментируют в духе "тут что-то не так", "меня не зацепило" или "я бы здесь иначе сделал". Ее аргумент был - над картинкой потрудилось столько арт-директоров, агентов, спецов, что комментить тут уже не имеет смысла. И она не понимает, что побуждает людей писать негативного толка комментарии. Я пытался объяснить, что жизнь прекрасна именно с такими комментариями. Когда ты уже рукой маэстро набрасываешь откровенную ерунду и так нужно, чтобы кто-то сказал "блядь, какое говно".
Правда, вот вы сейчас это все объяснили в раз десять лучше, да.
ну тут есть, конечно, тема компетентности и именно благодаря неадекватным мудакам человечество так невосприимчиво к критике с одной стороны и так трепетно фильтрует ее раздачу с другой. но в результате - everybody are just so fucking supportive и наше и без того плавающее в тумане самовосприятие сбивается с курса окончательно и мчится навстречу самым разнообразным катастрофам.
Кстати, с музыкой как-то совсем иначе. Почему-то становится по-свински радостно от того, что 200 человек в удушливом камерном помещении зала синхронной толпой пруться от твоих песен. И хочется рассыпаться молекулами, когда они так же синхронно скучают под твои джинь-джинь бжжжж.
когда на юзерпике у того кто пишет "брисссстейкен" возлежит дохлый котенок в окружении вечных розочек-цветочков. или нечто напоминающее сахарную пудру то все понятно и легко у каждого свой "брисссстейкен"
но вот если ты всегда думала о человек что про его "брисссстейкен" ты все знаешь и вдруг через несколько лет смотришь, а тот рисунок, где все точно кратко и ранимо подписан его именем. вот я в полной растерянности.
это вопрос, над которым я очень много думаю. С одной стороны: столько есть историй детских про то, как "мама сказала что за фигню ты нарисовала" или "учительница сказала - никогда не пой" и т.п. - и что-то внутри у человека сломалось. С другой стороны: всегда встретишь какого-нибудь "роберта попа" (это настоящее имя одного музыканта-сонграйтера, крайне неталантливого, которому об этом никто не сказал, мы его встретили на каком-то открытом микрофоне, и с тех пор называем так неталантливых, но непробиваемых людей). И думаешь: ну вот почему он еще этим занимается? как он может в себя верить?
Comments 21
Правда, вот вы сейчас это все объяснили в раз десять лучше, да.
Reply
и именно благодаря неадекватным мудакам человечество так невосприимчиво к критике с одной стороны и так трепетно фильтрует ее раздачу с другой. но в результате - everybody are just so fucking supportive и наше и без того плавающее в тумане самовосприятие сбивается с курса окончательно и мчится навстречу самым разнообразным катастрофам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
то все понятно
и легко
у каждого свой "брисссстейкен"
но вот если ты всегда думала о человек что про его "брисссстейкен" ты все знаешь и вдруг через несколько лет смотришь, а тот рисунок, где все точно кратко и ранимо подписан его именем. вот я в полной растерянности.
Reply
или я чего-то недопонимаю
Reply
ведь обычно знаешь кто о чем скажет брисс...
Reply
С одной стороны: столько есть историй детских про то, как "мама сказала что за фигню ты нарисовала" или "учительница сказала - никогда не пой" и т.п. - и что-то внутри у человека сломалось.
С другой стороны: всегда встретишь какого-нибудь "роберта попа" (это настоящее имя одного музыканта-сонграйтера, крайне неталантливого, которому об этом никто не сказал, мы его встретили на каком-то открытом микрофоне, и с тех пор называем так неталантливых, но непробиваемых людей). И думаешь: ну вот почему он еще этим занимается? как он может в себя верить?
Reply
Reply
Leave a comment