Варламову покажу, он сейчас как раз с заборами борется. Но это вообще звиздец, конечно! По дальнему тротуару (было) удобно на велосипеде ездить, выезжая с Зеленого острова. Игорь, у меня тоже бомбит, давайте вместе с заборами бороться?
Если честно, я вот уже минут 10 смотрю на это фото в ступоре. Это вот что? Зачем? Как?! Театр безопасности! Человек - существо ленивое, начнут лазить через этот забор и пополнять статистику дтп с участием пешеходов.
Вообще, тот же Варламов говорит верно: "Заборы - первый признак плохо спроектированных улиц".
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"
8.1.27
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов ... с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода...
Пешехо́дный перехо́д - специальная область на проезжей части дороги, выделенная для перехода пешеходов на другую сторону улицы или дороги, либо искусственное сооружение над или под проезжей частью для тех же целей. Согласно правилам дорожного движения, пешеходный переход обычно обозначен специальными дорожными знаками или разметкой. Здесь регулируемый перекресток 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Так если это отдельный переход после светофора здесь не должно быть забора :) Если здесь забор- не должно быть знака перехода :) Если переход на светофоре - так он около перекрестка, а это еще один переход :) резюме- идиотизм :)
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, тот же Варламов говорит верно: "Заборы - первый признак плохо спроектированных улиц".
Reply
Омзг головного мозга
Reply
8.1.27
Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов ... с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода...
Reply
Здесь регулируемый перекресток
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Reply
Reply
Если здесь забор- не должно быть знака перехода :)
Если переход на светофоре - так он около перекрестка, а это еще один переход :)
резюме- идиотизм :)
Reply
Leave a comment