Jan 01, 2019 22:06
В группе ВК Омский городской транспорт появился максимально допустимый выпуск только что купленных ГАЗелей на маршруты. Обращаю внимание, что это не фактический выпуск, в частности, график рассчитан на 125 маршруток, а куплено их вроде 100, т.е. -25 сразу. Где -25 в списке? 21-й маршрут ушел частнику, 101-й тоже, вот уже -6...
Но в целом, если честно, список много где убийственный.
3 - 11 шт;
12 - 3 шт (+1 БВ);
13 - 2 шт (+2 СВ + 2 БВ);
14 - 14 шт (+10 СВ);
16 - 2 шт;
17 - 7 шт (+6 СВ);
21 - 5 шт;
23 - 7 шт;
25 - 2 шт;
26 - 13 шт (+6 СВ + 2 БВ);
32 - 10 шт;
34 - 4 шт;
37 - 1 шт (+1БВ);
45 - 12 шт (+9 СВ + 10 БВ);
46 - 4 шт (+3 СВ + 4 БВ);
51 - 5 шт (+7 СВ);
58 - 8 шт (+3 СВ + 2 БВ);
88 - 2 шт;
90 - 3 шт;
94 - 2 шт;
96 - 2 шт;
101 - 1 шт;
125 - 5 шт (+ 4 БВ);.
Убийственный тем, что мэрия нам в очередной раз врала, что ГАЗели закупаются на окраинные малодеятельные маршруты, типа 16,88,101.
Но что мы видим по факту? Полностью газельным становится центровой маршрут №32. Куча газелек будет на еще вчера хороших маршрутах, которые проходят через центр - 45,46,51.
Газели заменят ПАЗы. А ПАЗы куда? На 24,28/78, 29, 33, 69, 79, 95, 110,103. На 45 и 58.
Т.е. такие магистральные маршруты как 33, 69 и 110 становятся еще более пазными!
Возникает глобальный вопрос - что творят в мэрии?
дт,
мэрия,
городской транспорт