Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Правильно писали, что на Заозёрной нужно сужение раньше делать. Перед светофором начинается толкучка, и поток не успевает разогнаться. Сужение нужно сразу после съезда с Мира.
это я писал. Это же очевидно. Нужно заранее канализировать. Эта толчея и потеря скорости и увеличение пробки на ровном месте было отлично видно на Ленинградском со стороны ПП.
Более того, я писал, что на 60 лет ВЛКСМ можно смело делать вместо реверса по две полосы с каждой стороны, которые должны посреди моста канализироваться в одну. Такая простая мера позволит пропускать в 2 раза больше транспорта просто так со стороны Мира. Со стороны ЛБИ мало что изменится.
Я наблюдал - по мосту все свободно, потому что все уже канализировано, там перестроиться из 2 в 1 вообще нет проблем
Ну а на самом деле нужно сдвигать блоки и делать 2+2, это позволит из без светофора, с предварительной канализацией пропускать по 1 полосе с Мира и Заозерной
Кроме этого, в мэрии призвали горожан не пугаться транспортного коллапса и не сравнивать капремонт Ленинградского моста с запланированными аналогичными работами на мосту у Телецентра. В горадминистрации рассказали NGS55.RU о несопоставимом масштабе ограничений на этих двух сооружениях.
- Перекрытие моста им. 60-летия ВЛКСМ будет не столь глобальным, как это было с Ленинградским мостом. Если на Ленинградском мосту перекрывались четыре полосы из шести, то на мосту им. 60-летия ВЛКСМ будут перекрыты только две полосы, а четыре - открыты для движения. Поэтому нельзя говорить, что мост перекрывается - движение по нему лишь частично ограничивается, - подчеркнули в городской администрации.
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Это полный пи-----ц))) В 17-00 ехал от Строителя до Кристалла 1 час и 20мин... Развернулся поехал обратно)
Reply
правильно
Reply
Reply
Reply
это я писал. Это же очевидно. Нужно заранее канализировать. Эта толчея и потеря скорости и увеличение пробки на ровном месте было отлично видно на Ленинградском со стороны ПП.
Более того, я писал, что на 60 лет ВЛКСМ можно смело делать вместо реверса по две полосы с каждой стороны, которые должны посреди моста канализироваться в одну. Такая простая мера позволит пропускать в 2 раза больше транспорта просто так со стороны Мира. Со стороны ЛБИ мало что изменится.
Я наблюдал - по мосту все свободно, потому что все уже канализировано, там перестроиться из 2 в 1 вообще нет проблем
Ну а на самом деле нужно сдвигать блоки и делать 2+2, это позволит из без светофора, с предварительной канализацией пропускать по 1 полосе с Мира и Заозерной
Reply
Мне одному так кажется, что такой жопы не было даже во время ремонта Ленинградского моста?
Reply
и близко не было ничего подобного
Кроме этого, в мэрии призвали горожан не пугаться транспортного коллапса и не сравнивать капремонт Ленинградского моста с запланированными аналогичными работами на мосту у Телецентра. В горадминистрации рассказали NGS55.RU о несопоставимом масштабе ограничений на этих двух сооружениях.
- Перекрытие моста им. 60-летия ВЛКСМ будет не столь глобальным, как это было с Ленинградским мостом. Если на Ленинградском мосту перекрывались четыре полосы из шести, то на мосту им. 60-летия ВЛКСМ будут перекрыты только две полосы, а четыре - открыты для движения. Поэтому нельзя говорить, что мост перекрывается - движение по нему лишь частично ограничивается, - подчеркнули в городской администрации.
Reply
Leave a comment