Такой вот незамысловатой фразой я извещаю всех заинтересованных друзей-фотографов, что в моем фотокоролевстве на днях свершилась смена власти - место Canon'а занял Nikon.
Светик, привет! Спасибо! Рад, что ты не осуждаешь меня за измену Canon'у )) И кстати, я-то взорвусь, а вот где твоя активность? Что-то я так давно не видел твоих новинок, что уже и волноваться начал...
Хм... Хороший вопрос! )) На самом деле я некритично (т.е. без проверки) воспринял информацию, что на постсоветском пространстве эта линза практически не продавалась. Да и судя по форумам 24-70 упоминается почаще чем 28-70. Но может я и неправ? Тем более, что да, как штатник для D700 - это самое-самое то. Теперь надо начинать компить на 70-200...
Кстати, со мной поделились интересным секретом стрит-фотографии - как снимать не привлекая внимания. Этот секрет хорош именно для большой и тяжелой камеры.
Левую руку нужно согнуть в локте, а на сгиб положить объектив камеры. Сама камера должна лежать в ладони левой руки. Правая рука - придерживает камеру и нажимает на спуск. Камера в таком положении смотрит влево от человека, с уровня примерно от поясницы чуточку вверх. Фотограф при этом воспринимается просто как турист, который устал носить камеру, но не как фотоохотник.
Судя по официальной истории, эта линза была топовой, когда покупательная способность большинства населения в России была близка к нулю, а краснопиджачная публика фотографией как-то не интересовалась. Вот и не везли эту линзу в Россию и окрестности. Те же немногие фотографы, кто мог бы себе позволить, все равно не могли дотянуться до линзы, поскольку интернет продажи тогда были в зачаточном состоянии. Так что Россия стала насыщаться сразу уже линзой 24-70, которая пришла на смену 28-70. В принципе, разница между ними невелика - 24-70 рисует чуточку резче и четче, и на открытой диафрагме резкость по кадру (от центра к периферии) более равномерна. И да, 70-200 Никорр - следующий пункт в списке. Плюс вспышка, плюс полярик... В общем - много еще чего надо.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Рад, что ты не осуждаешь меня за измену Canon'у )) И кстати, я-то взорвусь, а вот где твоя активность? Что-то я так давно не видел твоих новинок, что уже и волноваться начал...
Reply
Камера шикарная должна быть. А почему стекло необычное? Вроде классика жанра, нет?
Reply
Кстати, со мной поделились интересным секретом стрит-фотографии - как снимать не привлекая внимания. Этот секрет хорош именно для большой и тяжелой камеры.
Левую руку нужно согнуть в локте, а на сгиб положить объектив камеры. Сама камера должна лежать в ладони левой руки. Правая рука - придерживает камеру и нажимает на спуск. Камера в таком положении смотрит влево от человека, с уровня примерно от поясницы чуточку вверх. Фотограф при этом воспринимается просто как турист, который устал носить камеру, но не как фотоохотник.
Reply
Да, хороший прием! Надо будет потренироваться. Я всегда боюсь на улице снимать, далеко не всем это нравится, и я их понимаю:)
Reply
И да, 70-200 Никорр - следующий пункт в списке. Плюс вспышка, плюс полярик... В общем - много еще чего надо.
Reply
Leave a comment