В прошлом своём сообщении я рассказывал про удобные личные кабинеты, в этот раз хочу остановиться на мобильных приложениях.
Так как являюсь активным пользователем iOS, то всегда использую возможности мобильных приложений, если поставщик каких-либо услуг их предоставляет, например Мой Билайн от как вы думаете кого? Билайна, конечно же.
Еще несколько лет назад каждый раз при смене тарифа приходилось идти в офис Билайна и менять тариф, подключать или отключать услуги. Помню как в начале 2000ых, чтобы пополнить счет моего первого номера телефона мне приходилось идти в офис оператора и через кассу оплачивать наличкой, при этом средства конвертировались в у.е.
Времена меняются, и сейчас в любой точке мира при помощи карты и приложения можно пополнить счёт мобильного или оплатить любую другую услугу.
Детализация и статистика - еще две очень важные функции, которые позволяют всегда находится в курсе расходов по счету мобильного. Благо в Личном кабинете Билайна появилась возможность посмотреть статистику оставшегося трафика.
Не знаю как вы, а я часто пользуюсь определение по геопозиции ближайшего офиса, банкомата или приёмщика платежей, благо и эта функция есть у большинства мобильных приложений. Очень удобно находясь не то что в любой точке города, а любой точке мира узнать адрес и посмотреть на карте нужное тебе устройство или отделение.
С каждым днём оплачивать услуги становится всё удобнее и приятнее, были бы деньги)
Остаётся надеется, что в дальнейшем банки, операторы связи и другие компании будут идти на встречу клиентам и предлагать им еще более простые и удобные средства оплаты и получения необходимой информации.
А какими мобильными приложениями пользуетесь вы? У какой компании самое удобное приложение?