“Георгиевская ленточка превратилась в символ преемственности поколений и человеческого достоинства. <…> Мы и дальше будем стараться передавать следующим поколениям те ценности и моральные ориентиры, которые давали силы нашим дедам побороть мировое зло”, - заявил гендиректор МИА “Россия Сегодня” Дмитрий Киселев.1
Жаль, что гражданин Киселев не пояснил какие именно ценности и моральные ориентиры давали силы нашим дедам. Оно и понятно- гражданину поневоле пришлось бы вытащить собрание сочинений Ленина-никто же не сможет отрицать, что общество в то время придерживалось принципов марксизма-ленинизма-и процитировать следующее:
“Существует ли коммунистическая нравственность? Конечно, да. Часто представляют дело таким образом, что у нас нет своей морали, и очень часто буржуазия обвиняет нас в том, что мы, коммунисты, отрицаем всякую мораль. Это - способ подменять понятия, бросать песок в глаза рабочим и крестьянам....
Для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует; это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата...Мы говорим: нравственность это то, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, созидающего новое общество коммунистов. Коммунистическая нравственность это та, которая служит этой борьбе, которая объединяет трудящихся против всякой эксплуатации…”2
Ага, и сгорел бы, пожалуй, наш приятель-проповедник универсальных ценностей от подобных изречений, как черт при виде святого образа-прямо там, где стоял.
Так каким же образом можно передать моральные ориентиры одновременно тем, кто находится под гнетом эксплуатации и тем, кто сам является эксплуататором или его прислужником? Неужели, нацепив ленточку и выстроившись в единый полк? И при этом утверждать, что у этих противоположных по интересам групп могут быть общие ценности. На каком основании? На том, что наши предки тогда все вместе оказались на одной стороне в этой войне?
Однако ж война эта была классовой: в ней класс пролетариата в лице советского народа героически сражался против класса капиталистов в лице наиболее агрессивных и реакционных сил монополистического капитала. И, черт возьми последних, славно победил.
В этой связи хочу напомнить слова
Генри Метельманна, бывшего солдата нацисткой армии: “Гитлера назначили в одночасье. Выборы были упразднены для того, чтобы дать власть Гитлеру. Зачем? Нацисты не были традиционной политической партией. Так кто же наделил их властью? Гинденбург был представителем правящего класса, военных, производителей оружия, баронов Рура, банкиров, церкви и аристократов- землевладельцев. Когда Гитлер пришел к власти, мой отец говорил, что тот был прислужником богатых. Теперь я знаю, что отец был прав. Они дали Гитлеру власть для того, чтобы подавить протест рабочего класса против плохих условий жизни.”3
Вот с кем боролись наши деды-с представителями буржуазии, а именно с промышленными капиталистами, банкирами, землевладельцами и прочими хитроумными паразитами, сплотившими под знаменем кризиса и национального превосходства не себе подобных баронов и производителей оружия, а оболваненных пролетариев.
Какие же ценности собрался передавать гражданин Киселев нашим потомкам? И о каком человеческом достоинстве можно говорить, когда люди перебиваются с копейки на копейку и не могут с уверенностью сказать, что завтра не будет хуже, чем сегодня.
Да, когда советские люди узнали, что “над нашей Родиною дым”, они были совершенно уверены, что защищают то, что принадлежит им всем.
Наши нивы глазом не обшаришь,
Не упомнишь наших городов,
Наше слово гордое "товарищ"
Нам дороже всех красивых слов.
С этим словом мы повсюду дома,
Нет для нас ни черных, ни цветных,
Это слово каждому знакомо,
С ним везде находим мы родных.
Поэтому и победа была “одна на всех”.
Click to view
Ну а по киселевскому определению, в полку с ленточками, очевидно, должны собраться не столько товарищи, сколько новоявленные господа и наемные нищебр...пардон, судари и сударыни
без сезонной обуви; бездомные и безработные; понаехавшие и оказавшиеся ответственными за многие проблемы мигранты; неудачники, не сумевшие выгодно пристроиться; пенсионеры, которым предстоит работать до смерти; наконец, дети, которым останется в наследство наша бедная планета, разнесенная донельзя ради вожделенной прибыли. И гражданин, безусловно, будет “стараться передавать” им некие фантазийные- общие для всех-ценности. Для чего? Для того, чтобы услужить господам из полка?
Конечно, мотивация гражданина в таком случае понятна, но для чего прутся в этот полк всеобщих ценностей те, кому нечего есть? Разве это не неуважение к памяти советского народа, в рядах которого не было владельцев заводов и банков, яхт и вилл?
Вообще-то, если вдруг этому полку с общими ценностями придется участвовать в разборках между группами империалистов- ага, потому что больше нет единой армии пролетариата-то в рядах такого полка господ тоже не будет. Они удачно укроются на своих
яхтах и виллах.
В то время как представители угнетенного класса с неизвестно какими ценностями и человеческим достоинством размером, пропорциональным их мизерным зарплатам, непременно должны будут двинуть на защиту интересов последних, так как мутные типа современности торжественно вручили им ленточки и “моральные ориентиры”.
Киселеву осталось только рекомендовать всем гражданам прикупить для пущего счастья себе и детям военную форму в многочисленных интернет-магазинах, чтобы те могли с еще большим энтузиазмом прикинуться частью героической Советской армии и одновременно обогатить однополчан-бизнесменов, и его миссия по передаче "моральных ориентиров" будет выполнена самым блистательным образом.
Советскому народу-слава и вечная благодарность. Советскими героями можно и нужно гордиться без участия в буржуазных маскарадах.
1.iz.ru/872390/2019-04-25/v-rossii-startovala-aktciia-georgievskaia-lentochka
2.Ленин В.И. Задачи союзов молодежи. - Полн. собр. соч., т. 41, с. 309-313
3.stalinsocietygb.wordpress.com/2016/02/17/a-personal-account-of-experiences-in-the-german-panzers-at-the-battle-of-stalingrad/