Все не могу собраться и понять, чем мне так плохо от "телесности" (вот это как называется, надо же) в поэтических текстах. Тут не только человеческое, тут обилие естественнонаукообразного.
Вижу какую-то связь с владением глаголом (частью речи) - только живое так сложно, способно на осмысленное (или на волевое). Ну и Бог, но с ним все осторожничают - некоторые пишут через дефис, как если бы применив две буквы из трех, не помянули всуе.
Да, из одного действия можно слепить сложность, большую, но где вы видели в стихах оболочников (например) с ванадием и серной кислотой, разнообразную мелкую живность и т. п.? Нельзя, несерьезные курьезы, выбиваются из мифа, портят действие.
С другой стороны, любовь к братьям меньшим и образованность спрятать трудно, особенно когда с трудом добыл. Но это уже домыслы, зря я так.
И читаю Газарян, подборку на полутонах (сайт такой), и короткие тексты нравятся, а длинные вот мимо. Хотя умом понимаю, что они не хуже.
Кольцевая говорит, что на ее вкус в них "много лишнего звука".
Брргрррх, вот выздоровею и начну думать. Сто пудов. В Житомир не надо, одного оппонента сегодня нагрузила...