Давеча мы катались по моему любимому
метро Стокгольма и случайно стали свидетелями работ по замене (переклеиванию) рекламы на путевых стенах. Засняли на видео.
Движение поездов не прерывается, напряжение с контактного рельса не снимается, люди слезают с платформы на пути и в тоннель, никаких УКПТ, всё пофигу. И всё это при интервале между поездами
(
Read more... )
Comments 25
Ты когда в Мск на осмотр Новокосино приедешь? Я сегодня туда поеду, пофотаю...
Reply
Ускорение поезда при разгоне и торможении сильно выше, чем у нас, скорости примерно такие же или чуть повыше (по GPS максимум видел около 85 км/ч на открытых участках). Но тут, мне показалось, было введено дополнительное ограничение скорости в связи с проводимыми работами, потому что обычно поезда въезжают на станции намного резвее.
Пока точно не знаю, когда к вам приеду. Я на этой неделе только вышел из отпуска, поэтому в отгул на день открытия меня точно не отпустили бы. Наверное, приеду к одному из следующих открытий и посмотрю сразу все станции. Предварительно напишу, чтобы встретиться с московскими френдами.
Reply
Reply
Reply
Ещё одно "афигеть" у меня было в прошлом году, когда увидел, как машинист спрыгнул с платформы на пути и пошёл в тоннель в сторону отстойного тупика выводить поезд на линию, а через пол-минуты на этот же путь прибыл поезд по главному пути.
Причём, случай не единичный, мне френды рассказывали о таком же.
Reply
(The comment has been removed)
Впрочем, станций с рекламой у них немало, поэтому м.б. ты прав.
Reply
Это вообще-то моя «бригада» на видио… бывшая моя. Отработал в ней 12 лет. «Чистых» шведов в ней всего двое, парень с космами - грек, на втором плане - поляк и т.д.
Работаем всегда одну ночь в неделю, с 20.00 до 5 утра понедельника. Так требуют рекламодатели.
Это себя оправдывает, несмотря на то что работа аккордная, нет ОБ, и других экстра, но в месяц выходит 44-45000 крон перед скатом, так что жаловаться грешно. Ну а что прыгать приходится, так есть за что.
Что касается рисков, то это фигня, идиотом быть не надо и все в порядке будет. Ну и депобехёригхет само-сабой, правила надо знать.
А за видио спасибо, было приятно. :)
Reply
И почему-то в Стокгольме случаются самые необычные подтверждения.
Помнится, в 2011 году (за год до съёмки этого видео) в метро Стокгольма меня узнали две незнакомые мне женщины из России, которые, как оказалось, готовились к поездке в Швецию по фотографиям из моего журнала. А теперь вот это видео. Неожиданно! :-)
Reply
Ни на видео, ни на фото, кстати, не попало.
И куски заготовлены заранее. Наклейщики не тратят время на то, чтобы рассмотреть - тот ли кусок они взяли или надо другой.
p.s. А имя этого вагона, видимо, Захар, Захарий.
Reply
Leave a comment