Leave a comment

Comments 17

annmer October 6 2009, 07:41:56 UTC
ЗдОрово! С нетерпением жду дальнейших постов =)

Reply

one_in October 7 2009, 13:11:51 UTC
Спасибо, скоро займусь. :-)

Reply


silent_dog October 6 2009, 12:45:14 UTC
Классно!

А когда ты позовешь нас с Пашей на новоселье? Уж почти год как прошел :-)

Reply

one_in October 7 2009, 13:11:58 UTC
Обязательно позову этой осенью, я помню. :-)

Reply


(The comment has been removed)

one_in October 7 2009, 13:12:25 UTC
Да, места приятные, мне самому очень понравилось.
Но один раз съездишь, "всё время" хотеться перестанет :-). Потому что там всё очень дорого. В Стокгольме, который в прошлом году показался мне дорогим городом после Хельсинки, ещё терпимо, а вот в Осло и Копенгагене - жуть.

Reply


wicked_sten October 6 2009, 21:46:05 UTC
хм... №34 - это все же трамвай? Мне все говорили, что L22 - это commuter train :)
Кстати, ты заметил, что в Стоке не у всех поездов метро есть зеркала, и машинист выходит на платформу, чтобы смотреть, все ли зашли и все ли двери закрылись? На T-Centralen вечером в пятницу (аццкий час-пик) машинист объявлял "Закрываю двери раз... Закрываю двери два... Сейчас точно закрываю" (если я правильно на слух разобрал :) )

Reply

one_in October 7 2009, 13:13:28 UTC
Трамвай, часть системы городского транспорта. Скоростной трамвай, LRT with level crossings, как хочешь называй. А commuter train - это пригородная электричка, suburban railways. Вон, у Швандля на схеме правильная классификация всех линий указана.
Да, выход машинистов на платформу - это известная фича. Думаю, что это не из-за того, что по недосмотру нет зеркал :), а специально сделано, чтобы машинисты не засыпали, полагаясь на автоматику. И вообще, машинисты там душевные: подождут опаздывающих, повторно откроют двери, если кто-то не успел (если сам поезд не опаздывает). На одной пещерной станции я увлёкся фотографированием в дальних углах и не сразу заметил тихонько подъехавший которкий поезд (дело было вечером). Побежал к нему бегом, чтобы не ждать следующего 15 минут, а машинист повернулся в мою сторону, подгоняюще замахал руками и говорил в микрофон что-то типа (догадываюсь) "давай-давай скорее, жду", добежал - "двери закрываются, поехали". :-)

Reply


eijas October 7 2009, 11:18:18 UTC
Не понял, а сейчас Katarina Hissen не выполняет роль общественного транспорта?

Reply

one_in October 7 2009, 13:14:09 UTC
Больше похож на развлекательный аттранцион - обзорную площадку с лифтом и приделанным снизу рестораном.
Время работы - с 10 до 18, и, кажется, даже не каждый день. Маловато для общественного транспорта, не так ли? И все билеты на общественный транспорт там не действуют, оплата - разовая (10 крон в одну сторону) или абонемент на месяц (600 крон). А транспорт на юг - это, всё же, метро или многочисленные автобусы от Слюссен.

Reply


Leave a comment

Up