Да, места приятные, мне самому очень понравилось. Но один раз съездишь, "всё время" хотеться перестанет :-). Потому что там всё очень дорого. В Стокгольме, который в прошлом году показался мне дорогим городом после Хельсинки, ещё терпимо, а вот в Осло и Копенгагене - жуть.
хм... №34 - это все же трамвай? Мне все говорили, что L22 - это commuter train :) Кстати, ты заметил, что в Стоке не у всех поездов метро есть зеркала, и машинист выходит на платформу, чтобы смотреть, все ли зашли и все ли двери закрылись? На T-Centralen вечером в пятницу (аццкий час-пик) машинист объявлял "Закрываю двери раз... Закрываю двери два... Сейчас точно закрываю" (если я правильно на слух разобрал :) )
Трамвай, часть системы городского транспорта. Скоростной трамвай, LRT with level crossings, как хочешь называй. А commuter train - это пригородная электричка, suburban railways. Вон, у Швандля на схеме правильная классификация всех линий указана. Да, выход машинистов на платформу - это известная фича. Думаю, что это не из-за того, что по недосмотру нет зеркал :), а специально сделано, чтобы машинисты не засыпали, полагаясь на автоматику. И вообще, машинисты там душевные: подождут опаздывающих, повторно откроют двери, если кто-то не успел (если сам поезд не опаздывает). На одной пещерной станции я увлёкся фотографированием в дальних углах и не сразу заметил тихонько подъехавший которкий поезд (дело было вечером). Побежал к нему бегом, чтобы не ждать следующего 15 минут, а машинист повернулся в мою сторону, подгоняюще замахал руками и говорил в микрофон что-то типа (догадываюсь) "давай-давай скорее, жду", добежал - "двери закрываются, поехали". :-)
Больше похож на развлекательный аттранцион - обзорную площадку с лифтом и приделанным снизу рестораном. Время работы - с 10 до 18, и, кажется, даже не каждый день. Маловато для общественного транспорта, не так ли? И все билеты на общественный транспорт там не действуют, оплата - разовая (10 крон в одну сторону) или абонемент на месяц (600 крон). А транспорт на юг - это, всё же, метро или многочисленные автобусы от Слюссен.
Comments 17
Reply
Reply
А когда ты позовешь нас с Пашей на новоселье? Уж почти год как прошел :-)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но один раз съездишь, "всё время" хотеться перестанет :-). Потому что там всё очень дорого. В Стокгольме, который в прошлом году показался мне дорогим городом после Хельсинки, ещё терпимо, а вот в Осло и Копенгагене - жуть.
Reply
Кстати, ты заметил, что в Стоке не у всех поездов метро есть зеркала, и машинист выходит на платформу, чтобы смотреть, все ли зашли и все ли двери закрылись? На T-Centralen вечером в пятницу (аццкий час-пик) машинист объявлял "Закрываю двери раз... Закрываю двери два... Сейчас точно закрываю" (если я правильно на слух разобрал :) )
Reply
Да, выход машинистов на платформу - это известная фича. Думаю, что это не из-за того, что по недосмотру нет зеркал :), а специально сделано, чтобы машинисты не засыпали, полагаясь на автоматику. И вообще, машинисты там душевные: подождут опаздывающих, повторно откроют двери, если кто-то не успел (если сам поезд не опаздывает). На одной пещерной станции я увлёкся фотографированием в дальних углах и не сразу заметил тихонько подъехавший которкий поезд (дело было вечером). Побежал к нему бегом, чтобы не ждать следующего 15 минут, а машинист повернулся в мою сторону, подгоняюще замахал руками и говорил в микрофон что-то типа (догадываюсь) "давай-давай скорее, жду", добежал - "двери закрываются, поехали". :-)
Reply
Reply
Время работы - с 10 до 18, и, кажется, даже не каждый день. Маловато для общественного транспорта, не так ли? И все билеты на общественный транспорт там не действуют, оплата - разовая (10 крон в одну сторону) или абонемент на месяц (600 крон). А транспорт на юг - это, всё же, метро или многочисленные автобусы от Слюссен.
Reply
Leave a comment