Leave a comment

Comments 27

eijas December 14 2009, 09:28:34 UTC
Ссылка на "метро Стокгольма (первый визит)" ведет на Спасскую :) (Обнаружен секретный переход со Спасской в Стокгольмское метро?)

Reply

one_in December 14 2009, 14:29:56 UTC
Не ту ссылку скопипастил в темноте :-). Исправил, спасибо.
А на Спасской пока ещё даже секретный выход в город не обнаружен. :-)

Reply


travelworld December 14 2009, 09:53:18 UTC
Красивая линия

Reply

one_in December 14 2009, 14:32:12 UTC
Ага.
Также несколько станций такого типа есть на севере красной линии (ветка в сторону Mörby Centrum), построенные в те же годы. Их оформление даже "побогаче", чем на синей, но общее количество - меньше.

Reply


atlantis_sid December 14 2009, 12:04:38 UTC
Спасибо! Очень красиво смотрятся необработанные своды и стены.

Reply

one_in December 14 2009, 14:40:04 UTC
Да, уникальные формы, заданные самой природой (ибо гранитная скала рубится не как хочешь, а как получится). :-)
Некоторая обработка, всё же, есть: пишут, что вырубленная поверхность оштукатурена набрызгом по металлической сетке, под которую уложены дренажные трубки. Но, тем не менее, оштукатуренная поверхность повторяет форму поверхности, полученной в результате проходки.

Reply

to_the_future December 14 2009, 15:58:31 UTC
Набрызг - это все таки не штукатурка, а закрепление свода.

Reply

one_in December 14 2009, 22:16:56 UTC
Мне почему-то казалось, что многометровая гранитная скала обладает намного большей прочностью, чем тонкий слой штукатурки. Не думал, что она может как-то укрепить свод.
Но в горном деле и строительстве я не специалист, поэтому спорить не буду.

Reply


hegelianetz December 14 2009, 15:40:09 UTC
Очень интересное метро, но... возможное только в условиях природной шведской склонности к аккуратности и чистоте. Своей мрачностью напоминает немного Нью-Йоркское метро. У нас оно тоже почти мрачно-натуральное!=))

Reply

one_in December 14 2009, 22:14:48 UTC
К вопросу о чистоте. На самом деле вечерами-ночами с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье гуляющая публика загаживает город и метро ничуть не меньше, чем в других городах и странах. Но рано утром выходят полчища уборочной техники и людей, которые очень быстро наводят на всех станциях идеальную чистоту.

Reply


to_the_future December 14 2009, 15:58:58 UTC
Игорь, а где соответствующий раздел на метроволкс.ру? :)

Reply

one_in December 14 2009, 22:14:32 UTC
Скоро сайт заживет :-) (q)
На самом деле я уже целый год пытаюсь [заставить себя, наконец, начать :)] полностью переделать движок сайта, но работа идёт намного медленнее, чем хотелось бы. Старая версия движка, которую я делал в 2001-2002, не обладая должным опытом, не позволяет добавлять линии с развилками, кольцами и петлями, а также не позволяет добавлять новые станции в середину или начало линии без полного изменения URL-ов страниц всех последующих станций (за эти годы в сети появилось много внешних ссылок на внутренние страницы сайта, не хотелось бы их терять), и вообще, старый сайт работал без полноценной базы данных, всё было забито в большой массив в скриптах, из-за чего абсолютно потерялась управляемость.
В новом дизайне скриптов и БД все старые проблемы учтены, осталось лишь дописать несколько скриптов, обновить дизайн юзер-интерфейса (с этим мне обещали помочь), а потом тупо добавлять и добавлять новую информацию. Обещал закончить в этом году, но теперь уже, видно, не успею.

Reply


Leave a comment

Up