Всегда пожалуйста! :-) Самому было очень интересно там погулять. Каждый раз при приезде в такие места складывается ощущение, что попал или в другой век на сто лет вперёд, или в другой мир.
"И как гром среди ясного неба для Владимира прозвучало известие, что представители российского среднего класса, финансово особо не напрягаясь, по два-три-четыре раза в год выезжают на отдых за рубеж - сам он чаще раза в год себе подобного позволить не мог." - А ничего, что среднего класса в РФ по этому критерию (и по остальным тоже) - не более 5 % населения? А загранпаспорт имеет менее 30% населения?
"Водка у них дороже в 11-12 раз" - бида, действительно
1. Я заметил, что трамваи с двумя кабинами и выходами на обе стороны. Такие вагоны используются только для скоростного трамвая или для всех? Есть ли на маршруте остановки с выходами на левую сторону?
2. Совершенно не знаю Стокгольм, но хотелось бы узнать где проходил линия скоростного трамвая? Может ближайшие станции метро как ориентир?
3. Фото 19, 20. Очень напоминает современный зоопарк в Таллинне, такие же деревянные мостики, только с перилами в виде ограды, а вокруг в зарослях, на ровной поверхности или в воде различная живность которую можно обозревать во время прогулки... :)
"Обычного" трамвая в Стокгольме, кажется, нет. Систему убили в 60-е годы 20 века, а восстанавливать начали только в последние лет десять. Такие вагоны как на этих фото используются на двух линиях - Tvärbanan (эта) и Nockebybanan. На линии Lidingöbanan более старые вагоны, но я их не фотографировал, не доехал дотуда. Ещё есть ретро-трамвай со старинными вагонами, собранными со всей Швеции
( ... )
Спасибо, ориентир для себя уже нашел...) Сейчас, со стороны, система метро и трамваев мне кажется очень удобной...
Учитывая, что у трамваев две кабины, как устроены обороты трамваев на конечных станциях? Оборачиваются с помощью оборотных тупиков по типу метро или разворотные кольца как у "нашего" привычного трамвая?
Так вон же на последней фотографии как раз конец линии (конечная остановка у меня за спиной). Оборот выполняется через оба тупика, хотя хватило бы и одного. На противоположной конечной (Alvik) - почти так же, плюс ветка в депо.
Специально не искал, а случайно не встретил. Думаю, что подземные парковки есть, потому что автомобилей на поверхности почти не видно. Но, всё же, стокгольмцы больше пользуются не личным транспортом, а общественным. Он в Стокгольме идеален. И велосипедами. А в Хельсинки ты где видел интересные подземные парковки в жилых районах? Фото есть?
>Но, всё же, стокгольмцы больше пользуются не личным транспортом, а общественным.
Очень сомневаюсь. Слышал мнение, что, наоборот, там пользуются общественным транспортом только те, кто имеет возможность не платить за него полную цену. И всякие лохи типа туристов. А остальные даже не знают тарифов на него. (Конечно, к личному транспорту относится и велосипед. Но велопарковок на твоих фотках тоже не видно.)
В Хельсинки иду по подобному райончику "лучше среднего", там широкий пешеходный бульвар между домами. А в центре постоянно встречаются странные красные будки типа трансформаторных. Прочитал, что на них пишут - это вход на парковку. Фотка есть, но не очень вразумительная, проще съездить и увидеть :)
Мне кажется, что у них это не нечто экстраординарное, а просто современный благоустроенный район. С их точки зрения рай должен выглядеть как-то совсем по-другому, наверное. :-)
Ну вот про Европу точно не могу сказать, но если ты в Америке или в Канаде живёшь в таком районе, то ты - миллионер! А как известно, в раю все равны. =))
Comments 22
(The comment has been removed)
Самому было очень интересно там погулять. Каждый раз при приезде в такие места складывается ощущение, что попал или в другой век на сто лет вперёд, или в другой мир.
Reply
Reply
"И как гром среди ясного неба для Владимира прозвучало известие, что представители российского среднего класса, финансово особо не напрягаясь, по два-три-четыре раза в год выезжают на отдых за рубеж - сам он чаще раза в год себе подобного позволить не мог."
- А ничего, что среднего класса в РФ по этому критерию (и по остальным тоже) - не более 5 % населения? А загранпаспорт имеет менее 30% населения?
"Водка у них дороже в 11-12 раз" - бида, действительно
Reply
Reply
Reply
2. Совершенно не знаю Стокгольм, но хотелось бы узнать где проходил линия скоростного трамвая? Может ближайшие станции метро как ориентир?
3. Фото 19, 20. Очень напоминает современный зоопарк в Таллинне, такие же деревянные мостики, только с перилами в виде ограды, а вокруг в зарослях, на ровной поверхности или в воде различная живность которую можно обозревать во время прогулки... :)
Reply
Reply
Сейчас, со стороны, система метро и трамваев мне кажется очень удобной...
Учитывая, что у трамваев две кабины, как устроены обороты трамваев на конечных станциях? Оборачиваются с помощью оборотных тупиков по типу метро или разворотные кольца как у "нашего" привычного трамвая?
Reply
Reply
Reply
А в Хельсинки ты где видел интересные подземные парковки в жилых районах? Фото есть?
Reply
Очень сомневаюсь. Слышал мнение, что, наоборот, там пользуются общественным транспортом только те, кто имеет возможность не платить за него полную цену. И всякие лохи типа туристов. А остальные даже не знают тарифов на него. (Конечно, к личному транспорту относится и велосипед. Но велопарковок на твоих фотках тоже не видно.)
В Хельсинки иду по подобному райончику "лучше среднего", там широкий пешеходный бульвар между домами. А в центре постоянно встречаются странные красные будки типа трансформаторных. Прочитал, что на них пишут - это вход на парковку. Фотка есть, но не очень вразумительная, проще съездить и увидеть :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment