Leave a comment

Comments 14

vasyast June 16 2010, 07:53:56 UTC
В принципе у них там метро ничего особенного: без архитектурных изысков, мрамора и крутых сводчатых потолков. Очень интересно смотрятся станции с изгибом, т.е. перрон с поворотом. Жаль у нас таких я не видел. Красиво очень выглядит.

Reply

one_in June 16 2010, 23:43:35 UTC
Категорически не согласен с суждением "ничего особенного ( ... )

Reply

vasyast June 17 2010, 06:30:57 UTC
Да, этого я не знал. Снимаю шляпу.

Reply


tov_tob June 16 2010, 16:15:50 UTC
Реально, если б не художественные вкрапления, смотреть было бы особо нечего.

Reply

one_in June 16 2010, 23:43:58 UTC
Смотреть есть много чего. Если ещё не видел, рекомендую посмотреть в предыдущих сериях, например, Синюю линию всю (ссылка в посте выше) и станции в северной части Красной линии (пост по ним я подготовлю позже).
А художественные вкрапления - это концепция. В Стокгольме сейчас разрабатывается идея "метро как объект искусства", и постепенно на всех станциях, даже самых невзрачных, появляются какие-то свои индивидуальные художественные особенности.

Reply

tov_tob June 17 2010, 07:11:49 UTC
Я имел в виду не метро в целом, а только ту часть, которая в этой записи. По синей ветке я и сам полгода назад катался, фактически только ради нее тогда в метро и спустился, т.к. в Стокгольме был всего полдня и на весь метрополитен времени не было. Хотя я слегка погорячился на счет смотреть нечего, т.к. именно благодаря своим художественным инсталляциям метрополитен известен во всем мире.

Reply

one_in June 17 2010, 12:31:30 UTC
Я в этот пост отобрал не те станции, которые самые неинтересные :-), а сделал выборку по расположению и годам постройки. Ну вот так получилось, что в этой серии не самые красивые.
Хотя мне больше нравятся подземные станции 60-х годов, которых много на Красной линии (фото 28-34), чем наземные станции Зелёной линии, например.
Потом будет ещё несколько серий.

А на севере Красной линии ты не был? Там тоже есть пещерные станции, как на Синей.

Полдля на Стокгольм это очень мало. Я первый раз был полтора дня, потом ещё три, и ещё не успел посмотреть всё, что хотелось бы.

Reply


easyjohn June 16 2010, 23:00:39 UTC
что там уникального?
у нас такая же спортивная в 2 уровня. а на техноложке переход похожим принципом.

Reply

one_in June 16 2010, 23:44:07 UTC
Уникальна не каждая пересадочная станция сама по себе, а их объединение T-Centralen - (Gamla stan + Slussen). Там не просто одинаковые кросс-платформенные пересадки, а 4 пути Красной и Зелёной линий приходят к платформам разных станций в разном порядке.
На Slussen и Gamla stan к одной платформе приходят поезда разных линий, следующие в одном направлении, T-Centralen - поезда разных линий противоположных направлений. В результате получается, независимо от того, откуда и куда из четырёх направлений ты едешь, тебе достаточно перейти на противоположную сторону платформы на одной или другой станции. В Питере у тебя так не получится, если ты едешь, например, с Балтийской на Фрунзенскую.

Reply


(The comment has been removed)

one_in June 17 2010, 12:47:02 UTC
А на других станциях не были? В метро Стокгольма много интересного.

Reply


stgorodovoj June 17 2010, 18:47:08 UTC
Доброго времени суток!

Стокгольмский совет по туризму рад пригласить Вас в сообщество «Стокгольмский городовой»! Hа этих страницах - информация об одном из красивейших городов мира, как и почему сюда стоит попасть, что здесь стоит увидеть и чем заняться.

Это пост появился здесь, потому что нам кажется, что Вам эта тема может быть небезынтересна - а также Вам есть, что по этому поводу сказать, спросить, подсказать и поделиться впечатлениями.

Вот где все это находится:
- http://community.livejournal.com/stockholmsky
- http://vkontakte.ru/club17299419
- http://www.facebook.com/group.php?gid=111959782176981

Если же мы - невольно - ошиблись, просим извинения за ошибку. И желаем приятного дня!

Reply


Leave a comment

Up