Здесь (Гамбург) теория с 2009 года сдается только на компьютерах, причем твой результат сохраняется в базе данных на чуть ли не неопределенное время (то есть не просто балл, но и правильно и неправильно отвеченные вопросы). При этом вопросы имеют от 3 до 4 вариантов ответа, из которых правильными могут быть от 1 до всех 4 (такие бывают также часто, как и любые другие). Ошибкой является как неправильно отмеченный, так и не отмеченный правильный ответ. Каждый вопрос имеет "стоимость" от 2 до 5 баллов. Всего предлагается 30 вопросов на общую сумму 110 баллов, из которых нельзя набрать больше 10 штрафных баллов, но даже при этом нельзя ответить на 2 вопроса стоимостью 5 баллов неправильно.
Я сдавал экзамен два раза на немецком. Хотя тут при сдаче можно выбрать язык самому, русский перевод немного странен и учить лучше все-равно по-немецки.
сложная система :) но верю, что у немцев все хорошо продумано. я знаю, что в итальянских тестах тоже может быть больше одного правильного ответа в каждом вопросе. вроде гораздо тяжелее пройти такой экзамен, но на качестве вождения это, судя по всему, не отражается...
У нас, кажется вопросов минимум 50 (а то и 100), правильных вариантов 1 и можно сделать 2 ошибки.Но на родном языке с полпинка выучиваются за пару дней до экзамена, хотя по содержанию ПДД - муть страшная.
пока я смотрю везде сложнее экзамен устроен, чем здесь. я российские пдд когда-нибудь тоже прочту, а то мало ли, захочу на родине поездить. интересно, насколько они отличаются.
Сдавал экзамен год назад. Как мне показалось в ПДД все достаточно понятно изложено, но почти в каждом экзаменационном вопросе есть какая либо подковырка,которая влечет за собой совершение ошибки при невнимательности ;-) Например: стоит знак стоянка запрещена по четным числам месяца, вопрос же заключается можно ли в этом месте остановиться если сегодня четное число? Ответ: конечно можно, ведь запрещена стоянка, а не остановка))
да, здесь тоже такие вопросы есть. но, делая тренировочные тесты, и наколовшись на пободные подвохи по нескольку раз, научаешься ловко этих блох отлавливать :) да и на экзамене времени достаточно, чтобы каждый вопрос пару раз внимательно прочитать. хорошо, когда сами пдд понятно изложены. я тут намучалась.
Comments 6
При этом вопросы имеют от 3 до 4 вариантов ответа, из которых правильными могут быть от 1 до всех 4 (такие бывают также часто, как и любые другие). Ошибкой является как неправильно отмеченный, так и не отмеченный правильный ответ.
Каждый вопрос имеет "стоимость" от 2 до 5 баллов. Всего предлагается 30 вопросов на общую сумму 110 баллов, из которых нельзя набрать больше 10 штрафных баллов, но даже при этом нельзя ответить на 2 вопроса стоимостью 5 баллов неправильно.
Я сдавал экзамен два раза на немецком. Хотя тут при сдаче можно выбрать язык самому, русский перевод немного странен и учить лучше все-равно по-немецки.
Reply
я знаю, что в итальянских тестах тоже может быть больше одного правильного ответа в каждом вопросе. вроде гораздо тяжелее пройти такой экзамен, но на качестве вождения это, судя по всему, не отражается...
Reply
Reply
Reply
Например: стоит знак стоянка запрещена по четным числам месяца, вопрос же заключается можно ли в этом месте остановиться если сегодня четное число? Ответ: конечно можно, ведь запрещена стоянка, а не остановка))
Reply
хорошо, когда сами пдд понятно изложены. я тут намучалась.
Reply
Leave a comment