Про сломавшиеся танки и дойче орднунг унд организацион.

May 18, 2020 18:29

В интернетах, да и в литературе, нередко можно встретить завывания страдающих бешанинством любителей солонятины и прочих либерастов-говноплюев порядочных людей с хорошими лицами и полыхающими негодованием пердаками про стопятьсоттысяч сломавшихся на маршах советских танков, плохое качество бронетехники и прочее подобное, обсирающее обличающее и ( Read more... )

документы, вермахт

Leave a comment

Comments 18

lj_frank_bot May 18 2020, 16:31:27 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


grossgrisly May 18 2020, 17:05:26 UTC
это из серии "смешные новости" ::

К вашему сведению, для Кв кприм. марш 400-450 км означал выработку моторесурса. Те. ему двигатель нужно было менять после таких передвижений.

Ну для нем. двигателей это число по-более конечно, но не в два же раза. К тоже по грязи, снегу?-- еще хуже. И одно дело-- Рябышев из-за головотяпства командования наматывал сотни км, а другое дело отправить специально машины в такой тыловой "поход" . Трибуналом пахнет..

Reply

onkel75 May 18 2020, 18:56:59 UTC
Моторесурс вообще-то измеряют не километрами и пробег в 400-450 км не означает непременную замену двигателя КВ. В зависимости от марки машины и условий эксплуатации расход моторесурса будет разным, для КВ это примерно 50-60 моточасов ( ... )

Reply

vnezd May 25 2020, 19:20:32 UTC
"У КВ 12-й тд из группы Попеля к этому времени пробег был верст на 70-90 больше и расход моторесурса за сотню часов" - вот тут интересно. Откуда такие цифры?

Reply

onkel75 May 26 2020, 09:37:51 UTC
Марш 12-й тд был более протяженным чем у 34-й (по Рябышеву около 500 км). Плюс танки вошедшие в группу Попеля еще от Лешнюва к Радзивиллову ушли (2-я группа, отправленная вечером 27) и верст на 10-15 южнее Лешнюва (24-й тп).
Под Дубно какие-то КВ 12-й тд тоже хорошо по окрестностям помотались (например танки действовавшие в р-оне Клещиха 28-29).
Если у 34-й в среднем выходит 690км и 99 м/ч, у 12-й по любому наберется на 70-90 км больше и на 10-13 м/ч.

Reply


mordig81 May 18 2020, 17:50:11 UTC
Весело...
А в тексте в начале я как понял танки были отправлены в 1 ТГр/ТА, а затем по прибытии в Днепропетровск в чью-ту светлую голову пришла мысль отправить во 2 Тгр/ТА. Или я путаю?

Reply

onkel75 May 18 2020, 19:01:31 UTC
Так и есть. Первая группа (танки и штуги), выгруженная в Харькове, предназначалась для армейской группы Гудериан, а вторая изначально для 1-й ТА. Пока она были в пути её перееадресовали 9-й и 17-й тд.
Вероятно вследствии нашего наступления под Москвой. По первой группе (она должна была прибыть 21.12, на день раньше второй) 48-й мк получил приказ выслать в Обоянь экипажи и ремонтный взвод, обеспечить заправкой и боеприпасами и принять все меры для наискорейшего использования полученной техники в бою.
Матчасть первой группы распределялась так: 64 танка 13 штугов во 2-ю ТА, 16 и 7 соответственно в 48-й мк и 5 штугов в 243-й дивизион.

Reply

mordig81 May 18 2020, 19:36:44 UTC
Спасибо!

Reply


nquatro May 19 2020, 03:12:00 UTC
Немецкая техника уже из конструкторского бюро проигрывает нашей. Более точные зазоры, а это приводит к поломке, наши подшипники можно промыть и по новой ставить, побольше солидола и пружину на сальнике подтянуть, потом гайку.
Немец же просто развалится от жестких условий эксплуатации.

Форд транзит, 93 год, военный самоблок диф... Там даже нет сливной пробки!!! Типа залил хорошое масло и его хватит на 10 лет
Но немецкий конструктор не может и подумать что через сапун в мост может попасть вода и при длительном буксовании в грязи это масло вспенится и редуктор завоет! У немца такое просто не укладывается в голове, застрял в грязи - вызывай вездеход техничку, а не буксуй там часами и сутками!!!

Reply

trinity_nsk May 19 2020, 04:19:34 UTC
mercedes cla 200, и 5 лет нет машине.
минус 5 на улице и ниже - после пары часов стоянки двигатель не заводится.
вернее заводится и сразу глохнет.
почему?
выхлопная система ниже по уровню выхлопной трубы.
конденсат замерзает и капец котёнку.

пока "необученный" условный Иван на условной СТО не просверлил отверстия и не слил почти ведро воды на этой "отличной, не то что ваши вёдра" машине, сконструированной "гениальными немецкими инженерами" ездили только летом.

Reply

nquatro May 19 2020, 05:14:18 UTC
но есть и другая крайность...
дизеля траков!
пост сейчас сделал

Reply

creaze May 19 2020, 13:15:46 UTC
> минус 5 на улице и ниже - после пары часов стоянки двигатель не заводится.

Бляха, какое счастье что я на велосипед пересел - это уже никогда не станет частью моей жизни.

Reply


creaze May 19 2020, 13:12:07 UTC
Читаю, и прям сердце сжимается за фрициков. Вот представь, после всего этого, через три с гаком года смертельных опасностей, те, кто выжил, - ещё и войну в итоге таки просрали.

Reply

onkel75 May 21 2020, 06:24:29 UTC
ну эти которые танки перегоняли еще легко отделались, только жопы поморозили. лет 20 тому был тут один дедок немецкий знакомый, рассказывал как он долго, года полтора вроде или около того, от восточного фронта так косил, перегоняя танки и возвращаясь обратно. в оконцовке правда таки взяли ево за сраку и засунули в панцер воевать за жизненное пространство. но ему и там повезло, при налете осколком отхерачило половину левой кисти и поехал он домой, покоцаный но живой.

Reply


Leave a comment

Up