В интернетах, да и в литературе, нередко можно встретить завывания страдающих бешанинством любителей солонятины и прочих либерастов-говноплюев порядочных людей с хорошими лицами и полыхающими негодованием пердаками про стопятьсоттысяч сломавшихся на маршах советских танков, плохое качество бронетехники и прочее подобное, обсирающее обличающее и
(
Read more... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
К вашему сведению, для Кв кприм. марш 400-450 км означал выработку моторесурса. Те. ему двигатель нужно было менять после таких передвижений.
Ну для нем. двигателей это число по-более конечно, но не в два же раза. К тоже по грязи, снегу?-- еще хуже. И одно дело-- Рябышев из-за головотяпства командования наматывал сотни км, а другое дело отправить специально машины в такой тыловой "поход" . Трибуналом пахнет..
Reply
Reply
Reply
Под Дубно какие-то КВ 12-й тд тоже хорошо по окрестностям помотались (например танки действовавшие в р-оне Клещиха 28-29).
Если у 34-й в среднем выходит 690км и 99 м/ч, у 12-й по любому наберется на 70-90 км больше и на 10-13 м/ч.
Reply
А в тексте в начале я как понял танки были отправлены в 1 ТГр/ТА, а затем по прибытии в Днепропетровск в чью-ту светлую голову пришла мысль отправить во 2 Тгр/ТА. Или я путаю?
Reply
Вероятно вследствии нашего наступления под Москвой. По первой группе (она должна была прибыть 21.12, на день раньше второй) 48-й мк получил приказ выслать в Обоянь экипажи и ремонтный взвод, обеспечить заправкой и боеприпасами и принять все меры для наискорейшего использования полученной техники в бою.
Матчасть первой группы распределялась так: 64 танка 13 штугов во 2-ю ТА, 16 и 7 соответственно в 48-й мк и 5 штугов в 243-й дивизион.
Reply
Reply
Немец же просто развалится от жестких условий эксплуатации.
Форд транзит, 93 год, военный самоблок диф... Там даже нет сливной пробки!!! Типа залил хорошое масло и его хватит на 10 лет
Но немецкий конструктор не может и подумать что через сапун в мост может попасть вода и при длительном буксовании в грязи это масло вспенится и редуктор завоет! У немца такое просто не укладывается в голове, застрял в грязи - вызывай вездеход техничку, а не буксуй там часами и сутками!!!
Reply
минус 5 на улице и ниже - после пары часов стоянки двигатель не заводится.
вернее заводится и сразу глохнет.
почему?
выхлопная система ниже по уровню выхлопной трубы.
конденсат замерзает и капец котёнку.
пока "необученный" условный Иван на условной СТО не просверлил отверстия и не слил почти ведро воды на этой "отличной, не то что ваши вёдра" машине, сконструированной "гениальными немецкими инженерами" ездили только летом.
Reply
дизеля траков!
пост сейчас сделал
Reply
Бляха, какое счастье что я на велосипед пересел - это уже никогда не станет частью моей жизни.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment