ты просто никогда не работал дизайнером или менеджером по маркетингу на стороне заказчика, и на стороне исползнителя. И, наверное. читал учть меньше американских учебников по маркетингу и рекламе, чем я ;) Эт просто реальный стеб над самыми распространенными требованиями заказчиков - сделать лого больше, добавить сочных ярких красок, заполнить пустое поле текстом и добавить больше сочувствия и эмоциональности в рекламу. Это ваще гениально - все проблемы решаются одним кремом/спреем итд, итп. Мечта любого заказчика средней руки ;) И не надо бодаться с "тупым дизайнером" =)
PS. не рассчитала я мальца целевую аудиторию, надо было уточнить, что ссылку поймут рекламщики и дизигнеры.
Дурашка =) Что за глупости ты вообще говоришь? Ну просто реально такой юмор понятен только тому, кто с подобным сталкивался нос к носу, и не раз. Или, по крайней мере, слышал про это из уст самих дизайнеров. А ты - нася-ааа-альника =)Зачем тебе подобную ерунду знать? ;)
Comments 4
Reply
PS. не рассчитала я мальца целевую аудиторию, надо было уточнить, что ссылку поймут рекламщики и дизигнеры.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment