Сегодня 3 февраля 2016 года в "Подъеме" Доренко на встрече с Ликсутовым был забавный эпизод, который показывает, что транспортной концепции в городе нет, ответственности у лиц управляющих городом нет, вранье по фактам есть.
Очевидно мобильность жителя города может быть двух видов, 1) за счет автомобиля и 2) за счет ног и городского транспорта.
Возможны наверное и какие-то гибридные варианты решения, но они не мешают следующим рассуждениям.
Если город выбирает автомобиль и человек следует за этим выбором, тогда надо обеспечить возможность автомобилю останавливаться и без головной боли для владельца, который может пошел в магазин, а может на работу.
Если город выбирает второй вариант, то человеку в общем случае придется перемещаться и ногами; конец и начало пути - пешком.
Значит второй вариант должен обеспечить хорошие пешеходные пути.
Утверждение 1: правительство Москвы не следует ни одной из приведенных концепций.
Утверждение 2: правительство Москвы безответственно.
В частности правительство Москвы не хочет нести ответственности за то, что сделано предшественниками и в тоже время не подает в суд на предшественников. То есть тут тоже надо бы определиться. Либо все было правильно до вас, либо у вас претензии. Нет позиции!
Утверждение 3: заместитель мэра врет, либо смысл фразы - "пешеходные переходы мы не забываем и строим. Там, где возможно построить и там, где это разумно, всегда строятся" - обратный тому что фактически наблюдается.
Источник
http://govoritmoskva.ru/interviews/1061/