За 58 дней на начала работы международного образовательного форума "СелиАс-2011", который пройдёт в Красноярском районе Астраханской области с 6 по 11 сентября, в тестовом режиме заработал официальный сайт, который располагается по адресу
http://www.selias.ru!
Давайте посмотрим, что же из себя представляет этот ресурс...
Главная страница.
Содержимое сайта пока оставляет желать лучшего, конечно. Но не стоит забывать, что это пока тестовый пуск и контент со временем должен будет регулярно наполняться актуальной информацией. Пока в новостях - проходящий в прошлом месяце летний сбор актива Астраханской области.
В шапке сайта слева направо: чуточку видоизменённый логотип СелиАса прошлого года, перечень направлений Форума (Инновации, Лидерство, Дружба народов, Медиа, Юг-арт, Территория) и большая такая кнопка (чтобы уж точно заметили) "Подать заявку" для будущих участников образовательной смены (при нажатии возникает анкета для заполнения).
Кнопки перепоста в свои социальные сети (шесть штук на выбор) пока, к сожалению, не функционируют.
Структура сайта на полосе навигации отражена следующими разделами: "О форуме", "Новости", "Гости", "Партнёры", "Фото и видео", "FAQ", "Для СМИ". Притом разделы "Фото и видео", "Для СМИ" пока абсолютно пустые. В "FAQ" можно отправить свой вопрос - для этого там имеется специальная форма.
Справа от ленты новостей почему-то отведено место для Твитов... А где же ЖЖ?!? Пичалька... ((
Переходим в раздел "О форуме".
Там у нас описание СелиАса. Прочтя текст, потом при ознакомлении информации в подразделах "Регламент" и "Инструкция", начинает плавиться мозг (астраханская жара как сопутствующий фактор очень способствует этому..) - во-первых, имеется несовпадение в количестве будущих участников Форума (то ли 600, то ли 1000?..), а во-вторых неразбериха с деньгами, вносимыми в качестве оргвзноса и страховки (1500 и 1000 или 2000 и 1000?..). Здесь срочно нужно что-то менять!
Далее следует перечисление членов Оргкомитета Форума и их контакты. Подраздела три: "Регламент", "Инструкция", "Смены" - все заполнены. И опять справа место под Твиты (на каждой странице, ёпт...).
Раздел "Гости".
Раздел "Партнёры".
Вот то основное, о чём хотелось рассказать и показать вам. Дальше будет больше! ))