Какие материалы на этой неделе пользовались наибольшей популярностью?
Во-первых, самым читаемым, а точнее, самым просматриваемым стал материал «Нефть. Баку»:
РЕНА ЭФФЕНДИ снимала жизнь загрязненных пригородов азербайджанской столицы и смонтировала ее с фотографиями исчезающих видов бабочек, которые делал ее отец, советский энтомолог Рустам Эффенди Во-вторых, всем захотелось узнать, какой фильм открывал Московский кинофестиваль и почему:
Прибавьте к этому патетические рапиды с «морскими котиками», летающих (в буквальном смысле) десантников, отстреленную злым роботом голову монумента Линкольна и разрушенный до основания Чикаго - и звездно-полосатый гимн сам собой заиграет у вас в ушах. В-третьих, никто не прошел мимо скандала с журналистом Николаем Троицким:
Журналист сказал, что реакция агентства стала для него неожиданностью. «Безусловно, я не ожидал, что так закончится. Если бы я ожидал, я бы не стал публиковать», - говорит Троицкий. В суд на бывших работодателей он подавать не намерен. В-четвертых, и это совершенно понятно, рецензия на «Шапито-шоу»:
«Шапито» - это пирамида памяти, в основании которой опыт раннего детства, одинаковый для всех ровесников режиссера, потом - сужение, конец восьмидесятых, девяностые и - пренебрежимо малые наслоения сегодняшнего дня. И, наконец, Павел Пепперштейн, чье интервью можно разобрать на цитаты:
Идеал молодости придумывает обычно стареющий мозг. А подростки и юные существа любят старые дома, ветошь, заброшенные постройки, стариков. Если бы молодежь задавала общие вкусы, то общекультурной установки на молодость не было бы, - это навязанное старичьем.