Dec 06, 2012 23:56
Добрый день!
Мы решили, что пора бы сказать кое-что про игру, до которой осталось не так много времени (особенно по астрономическим меркам).
Самое важное, о чем следует рассказать - это наш подход.
Сейчас в московском регионе в основном развивается достаточно механистический подход к играм. Он имеет как недостатки, так и достоинства. Мы же, хоть и используем некотороые его фишки, идем своим путем (т.н. “нарративным”), ставящим в центр игры сотворчество. “Открытый космос” - наша вторая игра с таким подходом (первой был “Гиперион”), в которой мы хотим его расширить и углубить.
Суть его заключается в передаче части нарративных прав непосредственно игрокам. Понятие “нарративные права” (можно перевести как “права рассказчика” или мастера) взято нами из словесных ролевых игр. Как на этапе создания игры, так и на ней самой, игроки время от времени берут на себя создание и управление сеттингом, историей, персонажами... Т.е. часть мира игры и игровых реалий будет задано именно вами.
Разве не интересно находить вокруг себя следы собственного творчества? Замечать, как кто-то играет в твою идею? Вы творите игру вместе с нами в самом прямом смысле.
Конечно, это не значит, что мы примем прямо всё, что создаст ваше безудержное воображение. В конце концов, нам нужно выдержать единый стиль. Поэтому что-то (возможно, многое) придётся откорректировать или вовсе отложить в стол. Но мы уверены, что лоскутное творчество игроков придаст игре особенную глубину.
У нас уже есть ясные направления деятельности, в которых мы надеемся на подобное сотворчество. Это например совместное создание мира игры, сообщений других персонажей или их биографий и т.д. Вскоре мы предложим вам первую из них, там всё будет понятней.
нарратив,
о чём игра