Добавлю свои две копейки.
Во-первых, конечно, огромное спасибо за игру мастерам. Во-вторых, особое спасибо - напарнице Кристал, мистеру Ллойду, мистеру Бринку, психологу Курту и сноводителям Джону Хартнессу и Фрэнку Сотби.
Отчета как такового не будет - я бы и хотела его написать, но не о чем. Были отдельные красивые моменты, были страшные моменты, были смешные и даже нелепые моменты, но Истории не сложилось. Все рассыпается.
На мои 16 воспоминаний у меня был один конфликт и один сюжетный поворот. Большинство воспоминаний к концу субботы было раскрыто - но не конфликт! Из завязок на других людей сработала одна, оставив после себя ощущение "WTF?! Щито это вообще было?" Понятно, что сильные ролевики в такой ситуации делают себе игру сами. Я попыталась поиграть в них и довольно долго носилась по кораблю туда-сюда, хваталась за любые обрывки информации и упорно (но безуспешно) искала нужных людей, которые либо уехали, либо специально ныкались по углам. Но в конце концов в дело вмешалась температура, и в какой-то момент я поняла, что больше не могу никуда ходить и не хочу ничего искать, а вот бы только обнять термопушечку, и хоть бы она при этом еще работала. Наверное, можно было за это повысить себе беспомощность, но мне как-то казалось, что игра была немножко не про уныние от холода. Кстати, ощущения безумия тоже не было. Максимальный показатель - жестокость 3, беспомощность 1, но терпатия оба раза все удачно откатывала назад. При этом я по-честному повышала себе стрессы за воспоминания (но - см. выше).
Из того, что понравилось однозначно: мнемохирургия и общий антураж станции. Это было очень хорошо. Судя по тому, что я наблюдала вокруг себя, у многих истории заверте, так что и это тоже хорошо. Но у меня чуда не случилось.
Я хотела закончить пост вопросом "Кто такой Джон Голт? Где был спрятан Вейланд Белл?", но потом еще разок перечитала ролевку и долго вопила и кусала локти. А мы-то пол-игры пытались докопаться до Саманты.