Сюжет

Dec 04, 2013 13:51

Тут описаны общая предыстория, а также несколько наиболее толстых сюжетов. Разумеется, на самом деле сюжета было ГОРАЗДО больше, просто подавляющая его часть интересна примерно полудюжине человек каждый.

Синопсис: Шамбала, Майтрея, Детоубийца, постлюди. )

постигровое, о чём игра

Leave a comment

Comments 35

morlynx December 4 2013, 10:50:56 UTC
Ух, как же круто.

Reply

krayk December 4 2013, 10:57:41 UTC
Мы сил не жалели ((с) Джон Хаммонд)

Reply

krayk December 4 2013, 11:32:05 UTC
Кстати, список пасхалок будет завтра.

Reply

morlynx December 4 2013, 11:34:30 UTC
Ммм!
Опять в середине рабочего дня?))

Reply


lionkingst91 December 4 2013, 11:43:02 UTC
Очень крутые истории.

Reply

krayk December 4 2013, 11:47:05 UTC
Вы сами в этом виноваты!

Reply

Как писал гениальный Уоррен Эллис: lionkingst91 December 4 2013, 11:57:20 UTC
How It Works

I still get asked with appalling regularity “where my ideas come from.”

Here’s the deal. I flood my poor ageing head with information. Any information. Lots of it. And I let it all slosh around in the back of my brain, in the part normal people use for remembering bills, thinking about sex and making appointments to wash the dishes.

Eventually, you get a critical mass of information. Datum 1 plugs into Datum 2 which connects to Datum 3 and Data 4 and 5 stick to it and you’ve got a chain reaction. A bunch of stuff knits together and lights up and you’ve got what’s called “an idea”.

And for that brief moment where it’s all flaring and welding together, you are Holy. You can’t be touched. Something impossible and brilliant has happened and suddenly you understand what it would belike if Einstein’s brain was placed into the body of a young tyrannosaur, stuffed full of amphetamines and suffused with SexRadiation.

Reply

krayk December 4 2013, 12:05:20 UTC
Всё так, только голова заполняется не любой информацией, а в первую очередь предоставленной игроками.

Reply


m9a1_gernsback December 4 2013, 12:22:23 UTC
Эммммммм..... Вот с последней историей косяк жутковатый. Выб спросили, что ли?

1. Пузырь статичен относительно излучающего его тела. При уничтожении эмиттеров или генератора пузырь тупо спадает. Максимум неприятностей - сожженый в ноль Демрон и огромная доза радиации Хоукинга у находившихся внутри пузыря.
2. Теоретически можно нести внутри пузыря, скажем, на сцепке второе материальное тело, не излучающее варп-поля. AWS-5b мог это выдержать за счет ЭМ-генератора и ПТБ. НО. При попытке приблизится на маневровых движках к "стенке" пузыря изнутри корабль, пузырь не излучающий, приливными течениями рвет на стотыщмильонов нанохомячков...

Reply

krayk December 4 2013, 12:24:44 UTC
А-НО-МА-ЛИ-Я.
Аномалии, они такие. Непредсказуемые физические явления.
Их и в нынешнем мире немало.

Reply


m9a1_gernsback December 4 2013, 12:25:03 UTC
Также. На кой черт моему персонажу нужен был Стоун? Создалось впечатление, что мне его приписали в последний момент, не очень подумав...

Reply

krayk December 4 2013, 12:27:27 UTC
Ты работаешь на Specs. Они и приписали.
В Спексе не слишком часто интересуются мнением исполнителя, а ты никак не важная шишка.

Reply

m9a1_gernsback December 4 2013, 12:30:16 UTC
Я не о том. У меня об этой истории вообще никакой информации не было, кроме этих злосчастных рубильников. Когда персонаж о них узнал, он долго пытался понять, на кой он сделал что-то столь для него противоестественное - и так до конца игры и не понял. И после в общем тоже :)

Reply

krayk December 4 2013, 12:33:34 UTC
Хм. Странно. Успело потеряться?
Про то, что ты за это ответственный, знал даже кто-то посторонний.

Reply


_svirel_ December 4 2013, 15:40:16 UTC
Какие же вы всё-таки офигенные=)

Reply

krayk December 4 2013, 15:47:25 UTC
От такой и слышу! Кто нам Трентона придумал?

Reply

_svirel_ December 4 2013, 16:10:24 UTC
*Трентон жив!* =)

Reply

krayk December 4 2013, 16:38:49 UTC
Оба два.

Reply


Leave a comment

Up