Об опере "Дракула"

Aug 04, 2012 19:26


       Образ Влада Дракулы, вернее, его литературного двойника, «архетипического вампира», порожденного могучим воображением Брема Стокера, давно и прочно прописался в массовой культуре - в первую очередь в кинематографе и мюзикле. Но как ни странно, на оперной сцене  этот образ пока не появлялся.

Композитор Андрей Тихомиров и его ( Read more... )

опера музыкальный театр Дракула вампиры

Leave a comment

Comments 4

chumanew August 31 2012, 14:24:57 UTC
Так это было концертное исполнение? Производит полное впечатление настоящего спектакля на очень маленькой сцене. Хвала режиссеру!

Reply

opera_dracula August 31 2012, 15:57:15 UTC
Спасибо, непременно ему передам. Я тоже считаю, что это была талантливая работа, Девдариани молодец. Опера исполнялась малыми силами, без хора и оркестра, репетиций было всего три, из-за этого многие номера несколько скомканы или растянуты, три номера вообще пришлось исключить, как и большинство речитативов и мелодрам. Поэтому в записи так много разговоров. Но ребята очень старались, с огнем в глазах ))
Сцена действительно небольшая, в зале помещалось где-то около 150 человек, сидели буквально друг на друге.

Reply

katirom November 29 2012, 20:23:08 UTC
Все прекрасно, господа, но где же финал и что таки в нем произошло?
P.S, Я, конечно, не профессионал, а просто махровый оперный любитель, но мне почему-то всегда казалось, что меццо д.б. именно у Мины. Она же не просто "лирическая героиня". А вот Люсю я всегда представляла колоратурным сопрано, типа Шамаханской царицы)))

Reply

opera_dracula December 1 2012, 10:59:51 UTC
Финал, естественно, существует, но сделать его как следует тогда было невозможно, исполнительские силы были явно недостаточны. Поэтому и запись выкладывать нет смысла. Например, в финальном номере нужен хор, а не слабенький ансамбль, да и большой красивый дуэт у исполнителей ролей Мины и Влада не очень-то получился: репетиций было крайне мало. К тому же, в новой редакции, которую я сейчас заканчиваю, финал будет изменен и станет намного более эффектным, драматичным и по-оперному театральным.))

Что же касается голосов, то согласно партитуре, роль Мины должна исполняться высоким сопрано (лирическая героиня, мечтательница )) ), а Люси, наоборот, энергичная, страстная и "плотоядная" - т.е. драм. сопрано или даже меццо.

Reply


Leave a comment

Up