Overbooking без права перевода

Jul 02, 2015 22:56

Все обсуждают прелести овербукинга в нашей предсказуемой действительности, говорят о нарушении прав потребителя, заблаговременно оплатившего услугу и получившего запланированный трансобман. Однако я пока не слышала мнения общественности об особенностях национальных продаж в условиях дефицита пассажирского времени и пространства в самолете. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

yarowind July 2 2015, 20:34:19 UTC
Тут дело то не в продаже, а в регистрации на рейс. Если зарегистрировался, а потом снялся - то много денег теряется. Не думаю, что это будет прибыльный бизнес.

Reply

opposto July 2 2015, 20:41:31 UTC
как раз в продажах: перевозчик продает мест больше, чем имеется в летательном аппарате

Reply

yarowind July 3 2015, 04:41:15 UTC
>> как будет процветать сознательная продажа допбилетов для "своих", а также готовых внести "пожертвования", которые, конечно, будут занимать чужие места гарантированно раньше их первообладателей.

Вот как это будет технически, если при регистрации у всех одинаковые шансы?

Reply

opposto July 3 2015, 05:22:42 UTC
так это ж будет делаться не удаленно, а на месте. Уж как-нибудь канал на месте сформируется, у нас не заржавеет, особенно если по нему дензнаки потекут.

Reply


mvm July 2 2015, 20:56:02 UTC
мнение об "особенностях"
http://www.kommersant.ru/doc/2757336

правда, не уверена, "общественность" ли Бовт, поскольку не знаю, кто эти "все", что обсуждают :)

Reply

opposto July 3 2015, 05:25:05 UTC
Я с ним согласна.
Общественность в ФБ глаголела.

Reply


Leave a comment

Up