Посетил
лекцию Ольги Павлыш. в составе банды лесников-налетчиков. Лекция про креативность.
Чего остро не хватало из организационного от ведущих - постановки, плана, внятного изложения.
Что задевало - неприятие обратной связи.
Что в сухом остатке -
1. Есть заказчики, с которыми лучше всего обсуждать не проект, а сырые идеи. И такой тип заказчика лучше проживает вместе с тобой проект и заведомо лоялен к результату.
2. Идеи можно (нужно) генерировать бессистемным потоком, главное - наличие в группе летописца, модератора, тайм-менеджера. Жесткий лимит времени, модератор пинает группу через непрямые ассоциативные ряды. (еще тут покатят грибы и трава. Плотность генерации идей - 50 штук в час).
3. Потом независимый аналитик (работающий с заказчиком) отсеивает весь бред, упаковывает и продает результат.
СвежО? как-то не знаю.
Интерактив - "беготня по станциям", с невнятной и однообразной постановкой на каждой.
Баги организаторов: Группы собрали без разогрева, логику разбиения задали невнятную, вводное задание с нечетким результатом (и без постановки на дальнейшее использование).
Рефлексию не сделали, обратную связь отмели, как неконструктивную.
Цепочки процедур не разбирали, так что мое изложение здесь - самостоятельная трактовка.
Чего сюда надо - управляющую презентацию, структуру, нацел на результат, рефлексию, всех тренеров - на группы.. И глубины, глубины сюда...
Я бы пообщался с селзами этой компании, поскольку директор по развитию меня не убедил. Но ведь же они продают свое невнятное креативное буйство..
Смешно, немного жалко времени (ну да, прогулка по вечерней москве)..
Наша группа настолько выпадала из общего контекста, что было неловко перед докладчиками. Наверное, студентам все-таки скорее понравилось...
После "шоу" милейшая Екатерина Валериевна Лобза предложила что-нибудь написать им.
собственно вот.