Есть в жизни несколько вещей, которые меня настолько сильно бесят, что аж зубы сводит.
До переезда в Москву пальму первенства держал вопрос от моих родителей. «Купила хлеб?», - спрашивали они, глядя на меня в проходе квартиры, держащую в руках хлеб. Сейчас я понимаю, что это не так раздражительно, может, они хотели уточнить купили или сперла…
Но вот в Москве у меня появился новый раздражитель… помимо стандартных раздражителей типа метро, быдла, пробок, грязи, отключения горячей воды и пр…
Есть «чудесные» звонки на домашний телефон с целью спросить : что и кто смотрит по телевизору, какое радио я предпочитаю, и не хочу ли я сменить провайдера.
Поначалу эти звонки не доставляли дискомфорта, я даже иногда отвечала на вопросы, но спустя время это начало бесить. Я перестала отвечать или отвечала резко и грубо, требуя вычеркнуть номер из базы, но это не помогло. Самые большие любители позвонить - это компания к'Акадо, которая настолько запятнала свое имя, что никогда не представляется, что это «Акадо». Обычно они говорят что они «Московская городская цифровая/телекоммуникационная/интернет сеть», короче, как угодно :). Свои диалоги они любят вести «из-под выподверта», чтоб их не рассекретили.
В последнее время на все входящие я отвечаю «Это не квартира!», и звонки от этих компаний прекратились, но только не от «Акадо», поэтому я смирилась со звонками от них и решила просто получать от этого удовольствие!
(Я) - я, (А) - работник Акадо
(Я) - Добрый день.
(А) - Я могу поговорить с пользователем интернета?
(Я) - Простите, а вы не из Акадо случайно?
(А) - (пауза)… Да.
(Я) - Отлично, я не отниму у вас много времени. Ответь на один вопрос, пожалуйста, вы дома пользуетесь интернетом от Акадо?
(А) - (очень долгая пауза)… нет, не пользуюсь...
(Я) - Спасибо за участие в нашем опросе! До свидания!