Leave a comment

Comments 8

tony_msk December 4 2012, 06:47:38 UTC
День добрый!
Я работаю в АКАДО, поэтому от лица компании приношу извинения за неудобства.
Пожалуйста, напишите мне номер телефона в личку, я проконтролирую, что бы ваш номер убрали из рекламного обзвона. Еще раз приношу извинения.

Reply


belka_nah December 5 2012, 09:28:16 UTC
Спасибо, что ты есть! Пожалуй тоже буду так делать.
А можно репост?
Мне когда эти милые ребята позвонили и представились "бла-бла московской сетью", сказали: "в течение недели ваш дом переходит на цифровое ТВ, антенны с крыши снимаем, телека больше не будет, когда вам удобно? мы мастера присылаем". Я то поначалу повелась и согласилась пока не перезвонили монтажники и не сказали "Это Акадо"...
До сих пор звонят, иногда звонят на сотовый, будят сына и молчат в трубку. Видимо это те операторы,которые все о своей компании знают,но выслушивать не хотят, а норматив по звонкам делать надо.

Reply

orange_arrow December 5 2012, 10:35:58 UTC
репост - можно) Я вот еще попробую Антону(tony_msk) оставить номер телефона, вдруг правда звонки прекратятся.

Reply

belka_nah December 5 2012, 10:49:05 UTC
Вселенский заговор в том, что это - политика копмании, когда самазнаешькакой банк расторгли договор (ну не нужен сервис стал), и руководство обо всем поговорило, нам звонили даже в бухгалтерию, руководству...причем каждую неделю.
Сначала решили если что, то к акадо в последнюю очередь, а потом вообще не рассматривали, даже если точно знали, что в здании они сервис предоставляют и качественно.
То есть одни тельник рвут, чтобы клиентский сервис наладить, а другие заставляют call-центр заниматься обзвоном, причем тупым обзвоном.

Reply

orange_arrow December 5 2012, 12:10:20 UTC
Очевидно, что к'Акадо нам всем дано, чтоб наглядно продемонстрировать, что мы еще не работали на «самой хреновой в мире работе». А некоторым она дана в назидание о том, как бизнес строить не стоит :)

Reply


Leave a comment

Up