День добрый! Я работаю в АКАДО, поэтому от лица компании приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне номер телефона в личку, я проконтролирую, что бы ваш номер убрали из рекламного обзвона. Еще раз приношу извинения.
Спасибо, что ты есть! Пожалуй тоже буду так делать. А можно репост? Мне когда эти милые ребята позвонили и представились "бла-бла московской сетью", сказали: "в течение недели ваш дом переходит на цифровое ТВ, антенны с крыши снимаем, телека больше не будет, когда вам удобно? мы мастера присылаем". Я то поначалу повелась и согласилась пока не перезвонили монтажники и не сказали "Это Акадо"... До сих пор звонят, иногда звонят на сотовый, будят сына и молчат в трубку. Видимо это те операторы,которые все о своей компании знают,но выслушивать не хотят, а норматив по звонкам делать надо.
Вселенский заговор в том, что это - политика копмании, когда самазнаешькакой банк расторгли договор (ну не нужен сервис стал), и руководство обо всем поговорило, нам звонили даже в бухгалтерию, руководству...причем каждую неделю. Сначала решили если что, то к акадо в последнюю очередь, а потом вообще не рассматривали, даже если точно знали, что в здании они сервис предоставляют и качественно. То есть одни тельник рвут, чтобы клиентский сервис наладить, а другие заставляют call-центр заниматься обзвоном, причем тупым обзвоном.
Очевидно, что к'Акадо нам всем дано, чтоб наглядно продемонстрировать, что мы еще не работали на «самой хреновой в мире работе». А некоторым она дана в назидание о том, как бизнес строить не стоит :)
Comments 8
Я работаю в АКАДО, поэтому от лица компании приношу извинения за неудобства.
Пожалуйста, напишите мне номер телефона в личку, я проконтролирую, что бы ваш номер убрали из рекламного обзвона. Еще раз приношу извинения.
Reply
А можно репост?
Мне когда эти милые ребята позвонили и представились "бла-бла московской сетью", сказали: "в течение недели ваш дом переходит на цифровое ТВ, антенны с крыши снимаем, телека больше не будет, когда вам удобно? мы мастера присылаем". Я то поначалу повелась и согласилась пока не перезвонили монтажники и не сказали "Это Акадо"...
До сих пор звонят, иногда звонят на сотовый, будят сына и молчат в трубку. Видимо это те операторы,которые все о своей компании знают,но выслушивать не хотят, а норматив по звонкам делать надо.
Reply
Reply
Сначала решили если что, то к акадо в последнюю очередь, а потом вообще не рассматривали, даже если точно знали, что в здании они сервис предоставляют и качественно.
То есть одни тельник рвут, чтобы клиентский сервис наладить, а другие заставляют call-центр заниматься обзвоном, причем тупым обзвоном.
Reply
Reply
Leave a comment