Гетц в средней комплектации стоит 16К. За такие бабки можно взять Opel Corsa в самой крутой комплектации. Выглядит стильнее и моднее :) PS. Кстати Катя Глушкова на Гетц ездит.
Как зачем ?! Очень просто ! У всех есть, а я что хуже что ли ? :)) Но есть и разумное объяснение. Тонировка - чтобы люди извне не вторгались в мой микромир внутри машины и чтобы солнце летом не так сильно нагревало салон изнутри, ну и выглядит стильно. А ксенон лучше и дальше освещает дорогу, ну и машины уступают дорогу, когда с ксеноном летишь по левой полосе. В общем одни преимущества ! Рекомендую :)
Не, спасибо, у меня просто другое мнение на этот счет.
Тонировка у нас сзади слабенькая заводская, сами бы не делали. Потому что с ней хуже видно, особенно в темное время. У сестры на машине тонировка "в ночь", так вот ночью пока все окна не откроешь, хрен припаркуешься. А для интима в машине уж лучше шторки бархатные =)
Ксенон действительно ярче, НО когда чистые фары. То есть либо жидкость в бачке омывателя выходит на раз, либо нужно запастить тряпочками. Но это ещё фигня. Гаражный ксенон, то есть не предусмотренный производителями, не может регулироваться, и зачастую он просто слепит.
Хорошо, если просто можно уйти с левой полосы, пропустив лихача, а вот если по трассе ночью идешь, а тебе навстречу... Очень неприятно, мягко говоря.
Ну шторки - это стиль правительсвенных Волг, да и на передние стекла шторки не вешают. А видно кстати по началу было действительно ночью плохо, но со временем привык и теперь это совсем не напрягает. Ксенон у меня правильный, мне делали его в официальном сервисе. И он также регулируется, как и обычная фара. Он же вставляется в место обычной лампы. А слепит ксенон, которые ставят себе самодельщики в гаражных условиях.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и особенно выпендриваться не буду, куплю Гетц :-)
Reply
PS. Кстати Катя Глушкова на Гетц ездит.
Reply
Reply
Но есть и разумное объяснение. Тонировка - чтобы люди извне не вторгались в мой микромир внутри машины и чтобы солнце летом не так сильно нагревало салон изнутри, ну и выглядит стильно. А ксенон лучше и дальше освещает дорогу, ну и машины уступают дорогу, когда с ксеноном летишь по левой полосе. В общем одни преимущества ! Рекомендую :)
Reply
Тонировка у нас сзади слабенькая заводская, сами бы не делали. Потому что с ней хуже видно, особенно в темное время. У сестры на машине тонировка "в ночь", так вот ночью пока все окна не откроешь, хрен припаркуешься.
А для интима в машине уж лучше шторки бархатные =)
Ксенон действительно ярче, НО когда чистые фары. То есть либо жидкость в бачке омывателя выходит на раз, либо нужно запастить тряпочками. Но это ещё фигня. Гаражный ксенон, то есть не предусмотренный производителями, не может регулироваться, и зачастую он просто слепит.
Хорошо, если просто можно уйти с левой полосы, пропустив лихача, а вот если по трассе ночью идешь, а тебе навстречу... Очень неприятно, мягко говоря.
Надеюсь, у тебя свет отрегулирован правильно =)
Reply
Ксенон у меня правильный, мне делали его в официальном сервисе. И он также регулируется, как и обычная фара. Он же вставляется в место обычной лампы. А слепит ксенон, которые ставят себе самодельщики в гаражных условиях.
Reply
Я тоже себе ксенон поставила, ещё в ноябре ...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment