Может быть, простота и примитивность, так сказать, камеры снимает с души груз ответственности "снять шедевр" и дает возможность свежим и совершенно свободным взглядом посмотреть вокруг - вот настоящее творчество и получается.
да, хорошее объяснение. Хотя любая цифрокамера, в принципе, дает возможность щелкать совершенно безответственно, в смысле - практически неограниченно, но, наверное, когда человек берет в руки мобильник, то он еще как бы на игру настраивается - ясно же, что всерьез такой штукой фотографировать не будешь. В общем, согласен.
Из этого, кстати, следует, что если тот же человек увлечется такой съемкой всерьез - то у него сразу все перестанет получаться )))
но, кроме игры и некой свободы, есть и что-то еще, потому что мобилография совершенно непохожа на ломографию, хотя последняя тоже вроде бы игра..
я бы так сказала, мобилография как процесс подсознательно ощущается не совсем фотографией) в моем случае иногда даже вовсе не фотографией, а таким способом "посмотреть как это выглядит если в рамке"))
Мобилография - карандаш и стерка; - прекрасный инструмент для практики построения композиций на основе фото-этюда; - украденное,а затем утерянное перышко из крыла ангела.
ФОТОГРАФИЯ. В сердце дунет ветер тонкий, И летишь, летишь стремглав, А любовь на фотопленке Душу держит за рукав,
У забвения, как птица, По зерну крадет - и что ж? Не пускает распылиться, Хоть и умер, а живешь -
Не вовсю, а в сотой доле, Под сурдинку и во сне, Словно бродишь где-то в поле В запредельной стороне.
Все, что мило, зримо, живо, Повторяет свой полет, Если ангел объектива Под крыло твой мир берет.
Тарковский А.А.
Все кадры прекрасны!!! Cветлые и добрые!! А перышко уже подхватил ветерок. "Таким образом можно попробовать донести до зрителя кадр в том виде, в котором он сложился где-то там в электронных недрах девайса.:))"
P.S. " Иванова, почему вы в-высказываетесь, в-вы же не член худсовета?!" Рина Зеленая, к/ф "Девушка без адреса"
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Из этого, кстати, следует, что если тот же человек увлечется такой съемкой всерьез - то у него сразу все перестанет получаться )))
Reply
я бы так сказала, мобилография как процесс подсознательно ощущается не совсем фотографией) в моем случае иногда даже вовсе не фотографией, а таким способом "посмотреть как это выглядит если в рамке"))
Reply
- карандаш и стерка;
- прекрасный инструмент для практики построения композиций на основе фото-этюда;
- украденное,а затем утерянное перышко из крыла ангела.
ФОТОГРАФИЯ.
В сердце дунет ветер тонкий,
И летишь, летишь стремглав,
А любовь на фотопленке
Душу держит за рукав,
У забвения, как птица,
По зерну крадет - и что ж?
Не пускает распылиться,
Хоть и умер, а живешь -
Не вовсю, а в сотой доле,
Под сурдинку и во сне,
Словно бродишь где-то в поле
В запредельной стороне.
Все, что мило, зримо, живо,
Повторяет свой полет,
Если ангел объектива
Под крыло твой мир берет.
Тарковский А.А.
Все кадры прекрасны!!!
Cветлые и добрые!!
А перышко уже подхватил ветерок.
"Таким образом можно попробовать донести до зрителя кадр в том виде,
в котором он сложился где-то там в электронных недрах девайса.:))"
P.S.
" Иванова, почему вы в-высказываетесь, в-вы же не член худсовета?!"
Рина Зеленая, к/ф "Девушка без адреса"
Reply
Кстати, наверное, он не зря из всей доступной тогда фототехники выбрал именно полароид...
Reply
Reply
Leave a comment