Весь день слушаю фоны.. Бесконечные птички, ветерки, машины, дети, велосипедные звоночки, дождики, капельки, железяки, и всякая всячина. Уши сворачиваются в трубку, а мозг съеживается и отмирает
( Read more... )
хоть столько в экспедиции и не пишу - все исходники Байкала уместились на DVD. Весь Алтай - 7 гиг, а там 2 фильма, между прочим. Хотя - ты зато не ленишься, видимо, в экспедиции.
то есть, надо обработать так, как будто мы слышим как в другой комнате говорят? если у тебя есть "altiverb" - там очень просто можно это имитировать - заходишь в графе impulse response в "post production Ambiences" и там выбираешь "next door" - и дальше - прямо по картинкам моджно смотреть какой звук нужен. очень удобно Вообще очень советую этот ревер. Правда, тяжелый, сволочь, и грузится программа долго из за него, но он того стоит!
а то я ничем, кроме демо-записи проектов, не занимаюсь, и ничего, кроме Waves и RoomVerb, вообще не пользуюсь (ну, плюс то, что касается создания музыки).
да что уж там рассказывать :) Все равно по большей части все "методом научного тыка" делается - нет же универсальных рецептов каких-то. Просто альтиверб - импульсный, поэтому качественно все делает, и много-много пресетов (и не только музыкальных, к счастью) Сама сейчас сижу - шаги им обрабатываю. :)
была! вроде все прилично прозвучало. Хотя, не люблю недоделанные работы на публику выносить. Правильно же говорят, что "пол работы дуракам не показывают" :) Вот сделаем перезапись - тогда уже можно будет говорить о чем-то
смотрела, Ленка, я тут ваше кино... мне понравилась твоя работа со звуком, если, конечно, закадровый текст героев не считать - он толи слишком глухой, толи настолько некачественнен по сравнению с остальными шумами в фильме, что...вот. мне кажется что закадровому тексту все-время что-то мешает - либо не хватает фоновых шумов, либо они над ним превалируют... и дело даже не в балансе... он будто слишком залимитирован... переобработан, что становится каким-то неестественным, неживым. Вот, пожалуй, такие у меня ко звуку будут замечания. Что до шумомузыкального оформления фильма, то ты меня порадовала - это действительно круто!!! Молодец!
ой. спасибо! Мне вообще очень не хватает, чотбы кто-то объективно покритиковал :) С закадровым голосом действительно была большая проблема, т.к. он записан мягко скажем в фиговых условиях (в очень гулкой комнате с каменными стенами), и вот эту акустику я пыталась как бы "давить" потому, что голос в акустике для закадра совсем не годится - очень неорганично слушается. Думаю, мы и баланс, и все остальные косяки на перезаписи поправим. На самом деле, это еще не окончательный вариант монтажа (думаю, ты и без меня это знаешь), и звук тоже еще буду серьезно доделывать. Есть еще идеи всякие.
Comments 16
Reply
Reply
Не то, что надо конкретно к фильму - а вообще все подряд. Хотя, то что к фильму - в первую очерель, кншн
Reply
Reply
хуже всего - даже не с шумами-фонами (что-то накачал (типа нескольких фонотек), что-то записал).
хуже всего с обработкой вокала - нужно имитировать закрытую дверь в другой комнате.
и здесь не очень помогает спад 6dB на октаву и все такое.
что вы, специалисты по кино, посоветуете?
не моя это тема, я все-таки больше по музыке :(
Reply
если у тебя есть "altiverb" - там очень просто можно это имитировать - заходишь в графе impulse response в "post production Ambiences" и там выбираешь "next door" - и дальше - прямо по картинкам моджно смотреть какой звук нужен.
очень удобно
Вообще очень советую этот ревер. Правда, тяжелый, сволочь, и грузится программа долго из за него, но он того стоит!
Reply
еще что-нибудь расскажите
а то я ничем, кроме демо-записи проектов, не занимаюсь, и ничего, кроме Waves и RoomVerb, вообще не пользуюсь (ну, плюс то, что касается создания музыки).
уже лет пять пропустил, наверное :)
Reply
Просто альтиверб - импульсный, поэтому качественно все делает, и много-много пресетов (и не только музыкальных, к счастью)
Сама сейчас сижу - шаги им обрабатываю. :)
Reply
я тут тоже сидел, сидел.
потом все-таки решил скачать хотя бы названия треков - намного веселее пошло. бгы
Reply
вроде все прилично прозвучало. Хотя, не люблю недоделанные работы на публику выносить. Правильно же говорят, что "пол работы дуракам не показывают" :)
Вот сделаем перезапись - тогда уже можно будет говорить о чем-то
Reply
мне кажется что закадровому тексту все-время что-то мешает - либо не хватает фоновых шумов, либо они над ним превалируют... и дело даже не в балансе... он будто слишком залимитирован... переобработан, что становится каким-то неестественным, неживым.
Вот, пожалуй, такие у меня ко звуку будут замечания.
Что до шумомузыкального оформления фильма, то ты меня порадовала - это действительно круто!!! Молодец!
Reply
На самом деле, это еще не окончательный вариант монтажа (думаю, ты и без меня это знаешь), и звук тоже еще буду серьезно доделывать. Есть еще идеи всякие.
Reply
Leave a comment