(Untitled)

Mar 25, 2007 00:08



Читал очередной номер Форбса, прочитал небольшую заметку и вдохновился на написание следующего труда
Представим себе, что по всему миру (или хотя бы в России) начинают появляться заведения общественного питания быстрого обслуживания под названием МакБоналдс (McBonalds), выведенным на красном фоне желтыми буквами, из которых первая выполнена в виде ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

lapot March 25 2007, 03:25:45 UTC
Кто появился! Рад видеть. :))

По сути - ну да, это просто защита. В т.ч. и мелкого предпринимателя. И невнимательного потребителя (такое бывает куда чаще, чем принято думать, людям свойственно мечтать случайно купить на грош пятаков). Хотя...

Reply

orkodie March 25 2007, 09:25:42 UTC
Взаимно :)))

Однако ж изначально приведенные доводы никуда не деваются. Во всяком случае, мне кажется, что они также имеют право на существование. Я, собственно, потому и выложил сие творение тут, а не послал в Форбс в рубрику "Мнение читателя", что реально попал в ступор: начиная шлепать пальцами по клаве, был уверен в излагаемой точке зрения, дописывая - усомнился. И до сих пор не решил, где правда. Нельзя же считать, что правота определяется размерами бизнеса!
В итоге теперь начал склоняться к тому, что данная дилемма в рамках правоведения не разрешима.

Reply


vryadli April 4 2007, 13:14:46 UTC
последнее соображение превешивает, по-поему, все прочие, включая пользу невнимательных потребителей. Товар брендовой фирмы со сходным названием в спровождении рекламы отбрет куда больше очков у любого конкурента, чем наоборот.

Reply


Leave a comment

Up