Читал очередной номер Форбса, прочитал небольшую заметку и вдохновился на написание следующего труда
Представим себе, что по всему миру (или хотя бы в России) начинают появляться заведения общественного питания быстрого обслуживания под названием МакБоналдс (McBonalds), выведенным на красном фоне желтыми буквами, из которых первая выполнена в виде
(
Read more... )
Comments 3
По сути - ну да, это просто защита. В т.ч. и мелкого предпринимателя. И невнимательного потребителя (такое бывает куда чаще, чем принято думать, людям свойственно мечтать случайно купить на грош пятаков). Хотя...
Reply
Однако ж изначально приведенные доводы никуда не деваются. Во всяком случае, мне кажется, что они также имеют право на существование. Я, собственно, потому и выложил сие творение тут, а не послал в Форбс в рубрику "Мнение читателя", что реально попал в ступор: начиная шлепать пальцами по клаве, был уверен в излагаемой точке зрения, дописывая - усомнился. И до сих пор не решил, где правда. Нельзя же считать, что правота определяется размерами бизнеса!
В итоге теперь начал склоняться к тому, что данная дилемма в рамках правоведения не разрешима.
Reply
Reply
Leave a comment