Спасибо Вам, уважаемый мэр Собянин, за то, что Вы ввели отдельные полосы для общественного транспорта, и теперь бабушки могут ездить в продовольственный магазин за покупками без пробок
( Read more... )
Понятно.. Собянят вас там? Так а реальная-то польза есть? В Питере я знаю, что Лиговский пр. достаточно шустрый, а при наличии там выделенки для трамваев и автобусов и они там тоже летают.. Вродя все щассливы..
Да, новый царь московский свои порядки устанавливает, царство свое перекапывает и брусчаткой выкладывает :) Из относительно положительных моментов - у нас порасчерчивали дополнительные места для парковок, но с учетом полос общественного транспорта, думаю, они не спасут.
Да я не против общественного транспорта, мне просто кажется, что для борьбы с пробками его надо отдать на откуп частному сектору, законодательно поставив планку цены проезда. Маленькие юркие маршрутки доставляют куда меньше хлопот, чем огромные неповоротливые автобусы и трамваи с их чертовыми путями. А отдельные полосы - это только вливание в ментовской карман. И боюсь представить, скока средств из бюджета освоено на их разметке.
Трамваи да, мало понятный атавизм. Как и троллейбусы наверное. Но вот маршрутки, например, не могут отжирать столько же пассажиро-потока, сколько те же автобусы-гармошки. Ну, либо их надо настолько много, что смысл как бы теряется.
А отдельные штрафы именно для проезда по московским дорогам или по прописке? :) Если по дорогам, то я - за! Ибо всякого понаехавшего в разы уменьшится, легче дышать станет. Я вообще за то, чтобы въезд в Мск платным для регионов сделать, да. Для легкового транспорта хотя бы.
На улицах. В Москве и Питере собирались вводить увеличенный штраф за парковку в неположенном месте, за препятствования движению транспорта, в т.ч. во дворах. 3000, когда как изначально он 100-300 рэ.
в полосе для автобусов на мой взгляд есть здравый смысл, но к ней много что еще надо приложить. Я вот даже когда был автомобиль по многим делам ездил на метро.
Если бы автобусные полосы делались бы не путем отбирания части проезжей части у остального транспорта, то цены бы им не было, но у нас ведь все делается "как всегда". Я бы тоже ездила на метро, но уже пару лет назад, когда я там была в последний раз, оно было перегружено, что сейчас там твориться, боюсь представить. Я маленькая, меня затаптывают, мне проще в пробке, чем в толпе :)
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Из относительно положительных моментов - у нас порасчерчивали дополнительные места для парковок, но с учетом полос общественного транспорта, думаю, они не спасут.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А отдельные полосы - это только вливание в ментовской карман. И боюсь представить, скока средств из бюджета освоено на их разметке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если по дорогам, то я - за! Ибо всякого понаехавшего в разы уменьшится, легче дышать станет.
Я вообще за то, чтобы въезд в Мск платным для регионов сделать, да. Для легкового транспорта хотя бы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы тоже ездила на метро, но уже пару лет назад, когда я там была в последний раз, оно было перегружено, что сейчас там твориться, боюсь представить. Я маленькая, меня затаптывают, мне проще в пробке, чем в толпе :)
Reply
Leave a comment