И плакать запрещают и есть не дают…

Apr 11, 2013 12:55


Благословенна Иркутская область, у заксобрания которой есть спикер, так емко, в семи словах, выразившая саму суть местного самоуправления: «И плакать запрещают, и есть не дают».  (http://www.vsp.ru/politic/2013/04/01/530566)
Редко так случается, что красивая фраза, какой-то ( Read more... )

Местное самоуправление

Leave a comment

Comments 14

alelikand April 11 2013, 07:01:29 UTC
Верно. Вектор развития и обновления может прийти только с мест, из городов и регионов. Но только вот "...тигр съедает 6 кг. мяса, но кто же ему даст?"(

Reply

orlov_dnevnik April 11 2013, 12:56:08 UTC
Убежден, Алексей, что другого пути нет. Так что, может быть и дадут)

Reply

alelikand April 11 2013, 15:34:52 UTC
Не дадут, пока не возьмут

Reply


И плакать запрещают и есть не дают… livejournal April 11 2013, 07:02:37 UTC
Пользователь alelikand сослался на вашу запись в записи « И плакать запрещают и есть не дают…» в контексте: [...] Оригинал взят у в И плакать запрещают и есть не дают… [...]

Reply


gorsheninakatya April 11 2013, 09:08:28 UTC
Согласна. Это централизованная система управления. Для удобства центра. А надо бы давать побольше свободы на местах, потому что на небольшой территории гораздо легче порядок навести, учитывая местную специфику и интересы местного населения.

Reply

orlov_dnevnik April 11 2013, 12:55:23 UTC
И, главное, жители распределяя деньги по своей территории, учились бы ей управлять. А там, глядишь, и к стране подходили бы более ответственно.

Reply


marina_belova April 11 2013, 09:51:20 UTC
Хм.. У нас в Златоусте самые большие проблемы уж точно не связаны с федеральным центром. И даже с областным. Нам не до демократии, у нас - "Идиократия" уже.
В целом - согласна с автором.

Reply

orlov_dnevnik April 11 2013, 12:54:09 UTC
Ниже один из комментариев по Вашей ссылке.
"Ставьте хоть кого во главе администрации сейчас-не потянет! " - ошибаетесь, уважаемый. Меньше надо плакать что денег не хватает,а эффективнее использовать то что есь и не воровать. А главное-надо просто РАБОТАТЬ,а не говорить о том что нужно сделать и что денег не хватает.Тогда можно многое сделать.
"Большинство жителей города(и страны) никому не верят." - тогда жители верить будут и станут помогать.
К сожалению у нас в городе пока все не так. (("

Согласитесь, довольно распространенный взгляд.Вот если этот, абсолютно утопический текст развернуть, то, согласитесь, получится бред. Поэтому мы начинаем мыслить короткими "логиками", более похожими на лозунги - не воровать а работать! И все будет хорошо.
Нет. Без денег не будет. Ни в семье, ни в многоквартирном доме, ни в городе.

Reply

marina_belova April 11 2013, 13:08:17 UTC
Так кто же спорит, что с деньгами хорошо и воровать, и работать?)))
Вообще, с деньгами всё хорошо. И чем их больше, тем лучше. Но чтоб их было больше, надо доказать "центру", что мы умеем их правильно использовать. Спасибо сайту госзакупок, суммы примерно видим. А куда деваем.... эххх. Даже если и не воруем, то тратим в галантерее на всякие побрякушки да в ларьке на жвачки.

Reply


seryi206 April 11 2013, 11:39:32 UTC
Ппц, как с вами согласен! Эта проблема еще со времен принятия 131-го закона появилась - взвалили на плечи муниципалов все проблемы, а деньги отобрали ( ... )

Reply

orlov_dnevnik April 11 2013, 12:43:55 UTC
Отвечая на Ваш вопрос...
Дело в том, что сегодня мы наблюдаем абсолютную аффилированность Управляющих компаний с исполнителями услуг (ЖЭКи, ДЕЗы и т.д.)
То есть рынок чисто УК, которые по задумке законодателя выступали бы адвокатами жителей и Заказчиком услуг от их имени не получилось. Так что проценты могут быть абсолютно любые, это ничего не решает.
Отсюда ответ - УК зарабатывают не как УК, а как исполнители услуг по статье "Содержание жилья".
Думаю, что создать чистую УК с нуля - довольно утопичный план, поскольку Вы будете вынуждены ставить в проект договора 15-20% от этой статьи. А Ваши конкуренты будут ставить 5% - они бы и ноль поставили, поскольку это для них не критично, заработают на другом.

Reply

Субсидии seryi206 April 11 2013, 13:11:12 UTC
Кое-что понятно) А расскажите все же о субсидиях. Про дикие тарифы кричит не только оппозиция, но и сам мистер Пу. Но ведь, если разбираться, то все просто - субсидии покрывают все эти дикие расходы жителей, и проблема выеденного яйца не стоит.
Или есть что-то, что мешает людям пользоваться субсидиями? Или не во всех регионах они предусмотрены?

Reply

orlov_dnevnik April 11 2013, 16:10:57 UTC
Предусмотрены во всех и до всех доведены:)

Reply


Leave a comment

Up