Никак, просто привычка к рекламному зашумлению. Не думаю, что это только у вас (увы). Адаптированные под упрощённое восприятие и им же вдохновлённые фразы и фразочки, образы и воззвания всё собой загромождают. Наверное, проходит век пассивного восприятия, и теперь пора восприятию делаться активным, избирательным, ищущим, задающим стандарт правильного движения…
На этот аспект я не обратил внимания… Если развивать художественный образ, то это выход, конечно, не "в психоз", а на платформу. Поспешный человек сказал бы - к эскалаторам; но поспешность - это, как и медлительность, отличное средство погубить любой образ, даже какой бы то ни было.
Comments 5
Вопрос, куда выход :)
Reply
Reply
Reply
тем не менее что выход из депрессии существует в виде двери, кажется мне очень хорошим знаком
Reply
Reply
Leave a comment