ann_vinogradova задала озадачивавший и меня вопрос.
Почему "социальная сеть для православных" названа таким странным словом - "Елицы".
В переводе на русский это означает "те, которые".
Социальная сеть "Те, которые". Что это за абракахинея?
Есть два варианта - создатели этой сети идиоты, которые взяли первое попавшееся слово, значения которого они не понимают и назвали так социальную сеть для тех, которые.
Или тут некий смысл, понятный им самим, просвещенным пневматикам, но замаскированный для "профанов"
Вливание оккультных языческих концепций в нынешний не только русский , но и церковный обиход идет мощным потоком, так что искать, какой инфернальный смысл спрятали возвышенные и вознесенные ведением , долго не пришлось.
Элизий . "в античной мифологии часть загробного мира, где царит вечная весна, и где избранные герои проводят дни без печали и забот."
Согласитесь, в отличие от "елицы" вполне имеет прямое отношение к электронному форуму.
"Где пробегают светло беспечальные дни человека:
Где ни метелей, ни ливней, ни хладов зимы не бывает;
Где сладкошумно летающий веет Зефир Океаном,
С легкой прохладой туда посылаемый людям блаженным."
"От этого слова произошло название парижского проспекта Елисейские поля."
Чтобы было понятно, причем тут Елисейские поля во Франции:
Вот эта штука, которая торчит в центре Елисейских полей и для профанов называемая "Триумфальной аркой" на самом деле называется "тетрапилон".
Тетрапилон - это специфическая форма языческих капищ, предназначенная для экспозиции идола со всех четырех сторон (потому и называется "четверостолбное") . Их архетип - это
тетрапилон с идолом Ваала из Пальмиры. Да, тот самый, разрушенный ИГИЛ, и который тихо скромно восстанавливают Эрмитаж с ОВЦС.
Строил тетрапилон в Париже господин Буонапарте в 1806 году в знак того, что он собирается антихристовствовать. Именитых французских покойников ритуально останавливают в центре тетрапилона, а для полного погружения в атмосферу некромантии в центре тетрапилона в 1921 там захоронили покойника. Из других достопримечательностей на нем - обильное изображение крылатой женщины, которая (как мы видели в статье про Изабеллу Баварскую) есть не кто иная, как Астарта.
Вот вам из новостей:"23 июля 2016 года в рамках городского фестиваля реки Дон на набережной Ростова-на-Дону совершен чин закладки камня в основание тетрапилона «Южные врата России». Богослужение возглавил секретарь Ростовского епархиального управления иеромонах Артемий (Кузьмин).
В торжественной церемонии приняли участие глава Администрации города Сергей Горбань, генеральный директор группы компаний «Донской причал» Саркис Гогорян.
Строительство тетрапилона - совместный проект Ростовской-на-Дону епархии и генерального директора ГК «Донской причал» Саркиса Гогоряна.
Архитектурную композицию возведут в створе переулка Соборного. По словам главы Администрации города Сергея Горбаня, часовня должна вписаться в архитектурный облик набережной и при этом не затруднять передвижение пешеходов и велосипедистов. Предполагается, что тетрапилон «Южные врата России» органично дополнит панораму города.
Первым заложенным камнем стал исторический кирпич из реставрируемого Ростовского кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы."
Каким ужасом вдруг ростовская епархия строит тетрапилоны и в каком требнике она нашла чин основания тетрапилона, почему называет его часовней , да еще открыто возвещает о том, что она совершает оккультный акт сотворения мистических Южных Врат - я совершенно без понятия. Видимо, это глубокопочитаемый владыка Меркурий выполняет свое обещание следовать заветам гаванской декларации, как новому посланию апостола Павла.
Интересна история с другим тетрапилоном -
статуей Константина. Которую якобы поставил сам святой равноапостольный князь. "Торжественное открытие колонны состоялось 11 мая 330 года. Оно представляло из себя смешение христианских и языческих традиций: во время церемонии освящения новой столицы, император в присутствии христианских церковных иерархов и высших представителей языческих жрецов собственноручно замуровал под основание колонны топорище от топора Ноя, кресало Моисея и остатки хлебов Иисусовых, а также палладиум - деревянную статуэтку Афины Паллады из Трои, одно время хранившуюся в Риме" .
Тут все нестерпимо воняет папой. Епископы времен императора Константина дали бы себя зарезать до того, как служить вместе с языческими архижрецами. Вот этот всеядный набор артефактов - это типичный набор католического отступления века эдак 16-го. От него пришел бы в ужас не только православный епископ, но любой еретик (исключая, пожалуй, гностиков) эпохи Константина Великого. Хотя бы по той простой причине, что ни топорище от топора Ноя, ни зажигалка Моисея никогда не были зарегистрированы в качестве икон и мощей.
Но теперь понятно, что вдохновляло ростовских тетрапилоносвятителей.
"На вершину колонны была установлена золотая статуя Константина в виде Аполлона"
Угу. Опять идея "Христос-Аполлон" , воодушевлявшая Брэдбери и студию митрополита Илариона.
"Снизу колонну окружал сводчато-арочный тетрапилон, вмещавший святилище: как утверждают, здесь хранились останки крестов двух разбойников, на которых они были распяты рядом с Иисусом Христом на Голгофе, затем корзины, оставшиеся после Чуда умножения хлебов и рыбы, и сосуд с миром, которым пользовалась Мария Магдалина, омывая ноги Христу"
Святыни неизвестные никому в православном мире. Особенно крест разбойника, хулившего Христа. Видимо, тут же хранилась великая святыня - веревка Иуды, просто про нее забыли написать.
Вот еще одна клевета на православных от "современных ученых" - и опять с тетрапилоном:
"Однако константинопольский «мильный камень» был устроен куда более сложно, чем его римский двойник. Он представлял из себя тетрапилон (двойная триумфальная арка) с пирамидальной крышей, стоявший на четырёх арках[3]. В его центре возвышалась мраморная колонна (собственно Милий), на которой были высечены расстояния до основных городов империи. Под крышей рядом с колонной находились обращённые на восток статуи императора Константина и его матери Елены с крестом в руках, а также изображение богини Тюхе позади них"
Угу. Новейшие исследования европейских ученых свидетельствуют, что православные христиане почитали Константина, Елену, Крест и "богиню Тюхе". А император Иустин еще и бога Гелиоса, которого поставил на тетрапилон.
Очень удачно в 1204 году рыцари разрушили и милиарий, и колонну Константина, так что можно говорить все, что угодно.
Похоже, что тетрапилон - это маркер оккультного брака язычества с христианской оболочкой. Причем брака католического.
Возвращаясь к "елизию".
Александр Сергеич Пушкин:
"В Элизии Василий Тредьяковский
(Преострый муж, достойный много хвал)
С усердием принялся за журнал.
В сотрудники сам вызвался Поповский,
Свои статьи Елагин обещал;
Курганов сам над критикой хлопочет,
Блеснуть умом «Письмовник» снова хочет;
И, говорят, на днях они начнут,
Благословясь, сей преполезный труд, -
И только ждет Василий Тредьяковский,
Чтоб подоспел Михайло Каченовский"
В каком Элизии принялся Василий Тредьяковский за журнал?
Так называли Санкт-Петербург.
Который , как мы помним - еще и "Северная Пальмира".
Это у западных оккультистов все дороги ведут в Рим.
А у нас, с какой стороны говна ни зайди, все равно окажешься в Питере.
Вот еще несколько любопытных ссылок про оккультный смысл Санкт-Петербурга.
https://www.openstarts.units.it/dspace/bitstream/10077/2428/1/10.pdfhttp://annensky.lib.ru/notes/alpatova.htm И про "елиций": Настоятельно прошу прочитать. Здесь оккультный смысл "социальной сети для православных".
Сети сатаны.
http://cyberleninka.ru/article/n/eliziyskiy-intertekst-v-poezii-kontsa-xx-v-dialog-s-klassikoy