Чего вы не знали о "Поклонной горе" часть 2.

Oct 16, 2015 00:48


Заимствовано (целиком и полностью) у dralexmd http://dralexmd.livejournal.com/254808.html

Как заметили опытные следопыты, помимо того, что комплекс на Поклонной Горе в Москве очень напоминает каббалистические рисунки, он еще  очень напоминает солнечные часы.



Ну напоминает - и напоминает. Что тут криминального? Может, такова была дизайнерская задумка великих архитекторов.

Действительно.


Кстати, а вы ничего не слышали о "заговоре часовщиков"?
Попробуйте забить в гугле "купить часы".
И увидите одну интересную картину.
Примерно такую:






Что за притча? Почти везде, где показаны стрелочные часы, стрелки указывают на одно и то же время:
10 часов 10 минут. Это странное явление замечено было давно и обсуждается людьми поумнее меня.
Объяснений дано множество. Вот , к примеру...
http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/vsemirnyj-zagovor-chasovschikov-59681/
http://masterok.livejournal.com/1648005.html

Или вот ликующий идиотизм луркофага
"Ответ найти просто. Заходим на лурк и читаем, что разгадка проста, и это не безблагодатность, это потому, что штампуют часы именно в таком виде. А для съемок используют новые часы, которые даже заводить не нужно. То есть, теперь мы можем удивлять знакомых странной загадкой, и тем, что мы знаем отгадку."
https://dirty.ru/10-10-zagovor-chasovshchikov-363740/
Версии, конечно, впечатляют как качеством так и количеством - любой желающий может выбрать по душе - примерно как пирожок "уши Амана".

Вот только если мы посмотрим на "поклонный комплекс" чуть с другого ракурса....


И мы увидим, что у "солнечных часов" есть "стрелки". Эти стрелки очень дизайнерские - само здание "музея Отечественной войны". Причем показывают эти стрелки ... 10 часов 10 минут.

Спора нет, и тут можно луркофагически ликовать по поводу того, что ты знаешь, почему они показывают 10 часов 10 минут - потому что оно так сделано.

Мы зададим другой вопрос. Почему так сделано?
Вопрос , на первый взгляд, предоставляющий массу работы воображению и мало работы уму.
Но дело в том,  что как раз с воображением у авторов "поклонного комплекса" не просто туговато. Его просто не было.

Вот "поклонный комплекс" нацистов времен святого Атаульфа Берлинского.


Все один к одному.
Центральный "поклонный зал", колончатые крылья, два выступа и статуи на этих выступах .
(Вот для сравнения  на "поклонной" )



А вот аналогичное здание в Италии.


Все, конечно, узнали Римский Капитолий.

Ну, а это здание в представлении не нуждается. (вместо статУй в нужных местах флаги втырены)


Ну и что? Ну такой вот монументальный стиль, широко распространенный. Величественный такой, кто-то построил, а остальные стали у него обезьянничать.

Вот в том-то и дело, КТО его построил.
Итак...
(Барабанная дробь)
Дамы и господа!
Виновник настоящего торжества и одновременно источник архитектурнодизайнерской импотенции...
(барабанная дробь)



Да.
Это он.
"Пергамский алтарь сатаны" из Апокалипсиса.
Что же там внутри?
Нет, пушки , знамена и прочий нехитрый дизайн музея там наличествует. Но центром "поклонной горы" является вот эта штука.


"Олицетворение силы и величия подвига советского воина" - скажете вы и будете правы только отчасти.
Вот чье это олицетворение.


Мужик с факелом - это никто иной как Аполлон (надеюсь, нет необходимости рассказывать о том, какое отношение имеет Аполлон к "пергамскому капищу".)
В Апокалипсисе употреблен его вариант , который более четкой делает этимологию этого "божества" (в апокалипсисе - антихриста)  - "Аполлион" .
Губитель.
Но у "советского воина" рука поднята вверх, а у мужика с факелом - опущена .
У мужика с факелом она опущена , потому что гладит змею.
А у "советского воина" она поднята, потому что указывает на...



Да. На пентаграмму , окруженную победным титаническим золотым олимпийским венком.
Причем победа эта визуализируется с особой тщательностью - в советском - т.е. 100% инфернальном стиле.


Но это еще не все.
Чтобы убедить вас, что это не досужие инсинуации помешавшегося Орфеоса, напомним широкоизвестные узким кругам факты.
А именно, что подлинный пергамский алтарь был перевезен в Берлин и хранился там как величайшее говно драгоценность вселенной. Но в 1945 году он был захвачен советскими войсками  (Кстати, уже не за него ли была кровавая гонка с американцами до Берлина "кто быстрее"? ) и тайно с высочайшими мерами предосторожности вывезен... в Санкт-Петербург , где и поставлен на всеобщее поклонение в Эрмитаже (кстати, кто не в курсе, "Эрмитаж" в переводе с французского означает "скит" или "место жительства отшельника". Тут можно бы углубиться в тот смысл, в который оккультисты вкладывают в слово "отшельник", но для наших целей будет достаточно того, что они так называют собственно того, кому предназначался пергамский алтарь, потому что он "ушел" от Бога и пребывает в гордом одиночестве ) В 1958 году Никита Сергеич отдал его обратно в Берлин, где он был позарез нужон, но предварительно сделал с него копию и оставил в "эрмитаже".

Поскольку никто, я так понимаю, не впечатлился тем, что он был перевезен в Эрмитаж, придется посмотреть на картинку.



Поскольку я так понимаю, что все равно никто не впечатлился, вот вторая картинка.



Да.
Точная копия "музейного комплекса" на Поклонной горе. Солнечные часы и "дом отшельника"  с пергамским алтарем "отшельнику" между стрелками 10 часов 10 минут.

Ну и , наконец, возвращаясь к 10:10.

Книга Бытия, глава 10, стих 10.
"И бы́сть начáло цáр­ст­ва егó (Нимврода)  Вавилóнъ и Орéхъ, и Архáдъ и Халáн­ни на земли́ Сен­наáръ."

Собственно это все к чему?
Нечего простым нормальным людям делать там, где титанический культ "советскому подвигу".
Там не знаючи, можно влезть в такое дерьмо по самые уши, что потом будешь только диву даваться, откуда все лезет.

И уж совсем наконец.
zakivimiarch
" В Москве гипсовые слепки с фриза Пергамского алтаря выставлены в музее изобразительных искусств на Волхонке. Через узкую улочку, буквально метрах в 50 от него - церковь. И как думаете, кому она посвящена? Священномученику Антипе, конечно.

Ужасы вселенной, сссроцид, История, Секретные материалы

Previous post Next post
Up