Если говорить очень кратко и переводить с языка латинского богословия этого периода на более современный: в результате греха человеческая природа нарушила собственный порядок. Этот порядок должен был быть восстановлен прежде, чем человеческая природа могла бы вновь вступить в союз и дружбу с Богом. Исказив себя непослушанием, человеческая природа
(
Read more... )
Comments 61
хорошо бы и Св.Синод это увидел, пока не поздно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы хотите сказать Оппозиционирует?
////////я сейчас признаю и юридическую теорию и теорию исцеления как обе верные////////
Исцеления чего? Вы признаёте, что Христос исцелил в Себе чел. природу?
///////Если будет возможным, расскажите подробнее о несторианской сотериологии, только не ваши выводы на основе несторианской ереси, а что в самом еретическом учении говорится о сотериологии, или дайте ссылку./////////
Слова из топика этой темы - http://pravoslav-ru.livejournal.com/2747725.html это краткий овтет одного несторианина о сути Жертвы Христа в вероисповедании АЦВ.
Reply
Reply
Ну привет!.. А ты уже забыл 21 вопрос-ответ преп. МИ? Ведь если ставить вопрос в стиле "око за око", то у меня до того, как возникнуть вопросу о смерти Богомладенца возникли бы те вопросы, кот. ставит Кураев в "Протестантам о Православии", очень тонко при этом отмечая:
"Человек как был грешником, так и остался. Более того, распяв Христа, человечество только умножило число своих беззаконий. Но изменилось почему-то отношение Бога к нам... ... Но православной мистике мало прощения. Указав протестантским богословам, что "вместо Бога они ищут безнаказанности", будущий Патриарх Сергий обращал внимание на то, что "амнистия провозглашает праведным, а не делает праведным. ( ... )
Reply
Есть две еретические крайности:
1) кальвинистская гиперавгустиновская, где исповедание оправдания и вменения праведности идет в ущерб внутреннему изменению грешника в праведника. И до сих пор кальвинисты считают христианина спасенным только лишь в силу вменения праведности.
2) пелагианская противоавгустиновская, где исповедание внутреннего изменения грешника в праведника идет в ущерб исповеданию заместительной Жертвы, которая положена в области отношений между Богом и человечеством.
Ты исповедуешь пелагианскую ересь, противостоя кальвинистской ереси.
Reply
Leave a comment