Leave a comment

Comments 13

sergeylarin May 29 2015, 12:32:23 UTC
думаю, копты и армяне наверняка видели сей манускрипт ещё в древности и 100% отвергали его подлинность как сейчас католики собор 879-880гг. о недопустимости прибавки к символу в К-поле.

Reply

rwmios_f July 16 2015, 12:28:23 UTC
Раннее сочинение св-го Кирилла "Глафиры на Левит" никогда и никем не относилось ни к кому другому. Абсолютно всеми всегда признавалось именно его авторство...и современной наукой в том числе.

Reply

sergeylarin August 25 2015, 14:32:52 UTC
rwmios_f August 25 2015, 18:24:10 UTC
Я су Само...Не отрицает. Это Нисский. Но толкует верно. св.Григорий говорит об абсолютном обожении человеческой природы воспринятой Логосом...Кстати Евтихий скорей всего Нисского и цитировал и ему приписали что он растворяет человечество в божестве...НО он видимо так буквально и толковал...Бедный Евтихий обычный "миафизит", каких миллионы, а навесили на него всех собак...Хотя он и Диоскор ересиархи...На них вины намного больше чем на вас их последователях...Даже Эллур с Диоскором писали, что Евтихий отрицал единосущность Христа нам...Хотя он ее в 448 признал.

Reply


grigor_yan August 25 2015, 14:17:41 UTC
Лучшее подтверждение слабости своих позиций - это попытка построить грандиозную теорию на одной цитате, при этом относящейся к обсуждаемой теме лишь косвенно. Это же нужно какой талант иметь, чтоб игнорируя многократно во всех подробностях излагаемое учение Кирилла об одной природе Бога воплощенного (воплощенной, согласно криптоаполлинаристским представлениям), взбивать пену на одной цитате. Типа, целая куча цитат об одной природе побоку, само учение Кирилла о единстве природы Христа, по аналогии с единством природы человека - побоку, за то они нашли одну цитатку про птичек. Тоскливое зрелище. Прямо хочется людям помочь, хотя бы материально ( ... )

Reply

rwmios_f August 26 2015, 19:02:52 UTC
+++А интересно, почему греко-халкидониты не исповедуют филиокве, если у Кирилла есть цитата об этом?+++

Если же говорит, что Он от Сына и через Сына имеет бытие, то это отвергаем как богохульное и нечестивое.
Феодорит Кирский
http://rwmios-f.livejournal.com/25283.html

Учение кафолическое(вселенское) святых отец на собор(вселенский) сошедшихся никак не может ошибочным быть, потому как не они говорили, но Дух Бога и Отца. Изречения же святых отцов частные есть учение частное некоторых людей которое может быть и ошибочным, как человеческое так как всяк человек ложь, но частное учение дабы быть правым(православным) должно согласие иметь со вселенским.
«И в Духа Святаго иже от Отца исходящего» 2-й Вс.собор
Ты его признаешь «дохадкидонец»? или папистам вконец продались, своих же отцов предав? Вы похулили Троицу на их латынской «литургии»...

Reply


rwmios_f August 31 2015, 05:45:30 UTC
Кстати grigor_yan утверждает, что "в двух природах" ААЦ и он лично признает...

http://grigor-yan.livejournal.com/1009895.html

"Я вот тоже могу сказать так, потому что различаю Христа как Бога и как человека, т.е. различаю Его в двух природах."
Он и на Нерсеса Шнорали ссылаеться, который якобы говорил "в двух природах"
Анализ. см.http://rwmios-f.livejournal.com/27139.html

Reply


Leave a comment

Up