Jun 19, 2014 12:22
Проблема в том, что Вы делаете типичную ошибку свойственную для человека внешнего, которая в свою очередь пускает все Ваши рассуждения по ложному следу. Говорите, что знакомы с Библией, но что есть это знакомство? Любой не достаточно образованный человек понимает, что не может самостоятельно разобраться в определенных высших научных дисциплинах для познания которых есть и системность и методичность, высшая школа с прикладной производственной базой. Однако всякий интеллектуал, почему то полагает, что Святое Писание есть некий культурологический текст историко-мифологического характера включающий в себя совокупность нравственных изысканий. Первое, что следует понимать: Святое Писание есть книга Церкви, ее Священной Истории и экклезиологически имеющей 4 плана толкования. Это означает, что для внешних духовный смысл Библии не доступен. Некогда сам ход истории привел к некоему прикровению, создав дистанцию за счет изменения светского языка и сегодня мы знаем, что оригинал древне-греческий (Септуагинта), на Руси - славянский, древне-грузинский в грузинской поместной церкви и т.д.. Благодаря этому обывателю-интеллектуалу требовалось перешагнуть через барьер - приложить усилия в познании той же славянской грамматики, на что не каждому хватало желания. Однако погрязшее в схизме латинство через масонские сети создает РБО - рассадник масонства на Руси в недрах которого происходит "популяризация" Писания с адаптацией на современные языки с подменой на вымаратый талмудистскими масоретами текст. И сегодня тот самый обыватель-интеллектуал начитавшись, как он думает "Библии", считает возможным делать свои умозаключения. В прочем это небольшое отступление не принципиального характера, ибо основное то, что будь то и оригинал - он не доступен для человека вне Церкви. Существует расхожее мнение, что вера есть продукт некоего выбора человека, между т.с. религиозно-культурологическими доктринами называемые "мировые религии". Но в подлинном смысле вера - есть личный мистический опыт, другими словами: опыт общения с Богом; вера - дар Божий. Это и является камнем преткновения внешних, пытающихся тщетно понять Писание, а по тому и идущих по ложному следу. Относительно невозможности выполнения нравственных положений Евангелия отвечу коротко словами Христа: (Марк 9:23) "Иисус же рече ему: еже аще что можеши веровати, вся возможна верующему". Потому скажу Вам, что вера умом не постигается, она принимается через взыскане к Истине и взыскане это не взыскание похоти ума, а взыскание сердца омытого слезами, ибо сказано: (Матф.5:8) "Блажени честии сердцем: яко тии Бога узрят". И последнее, относительно любви к врагам, возмездия и прочее. Склонность человека вне Церкви (внешнего) рассматривать добро и любовь как удовлетворение плотских в т.ч. умственных (нравственных) возжеланий, а страдания и смерть как зло, - известно, однако он не знает чтО есть существование его души после смерти, как реализуется это существование и в этом значении он не знает, что полезно и что вредно его душе. Господь же говорит нам через Апостола: (Откр3:19) "Аз, ихже аще люблю, обличаю и наказую. Ревнуй убо и покайся". Так вот реализация вечной бытийности души не входит в круг жизненных вопросов плотскомудрствующих. Внимайте словам: (Откр.3:20-23) "Се, стою при дверех и толку: аще кто услышит глас мой и отверзет двери, вниду к нему и вечеряю с ним, и той со мною. Побеждающему дам сести со мною на престоле моем, якоже и аз победих и седох со Отцем моим на престоле его. Имеяй ухо да слышит, что Дух глаголет Церквам".
Касаемо же того, что христианские ценности принимаются далеко не всеми. В силу поврежденности ума гуманитарной доктриной о неких "общечеловеческих ценностях", что якобы массовость, права и свободы людей суть вечные ценности, скажу, что заблуждение сие велико. Массовое сознание не обязательно верное и тому большое количество исторических примеров, но в гуманитарное сознание не вмещается даже трагедия одной человеческой судьбы. Одновременно почему то не обращают внимание на тот факт, что рождение человека происходит де юре без его согласия, ровно как и смерть - сие уж ни как не соответствует ни какому даже трижды массовому представлению о гуманности. Так вот мня себя даже некой в своем роде превосходной уникальной личностью, а карьерные и общественные достижения вкладом в копилку мировой культуры, хотя бы оно так и было принято и одобрено социальными институтами, человек вкусивший Божественного откровения вдруг обнаруживает всю обыденность, временность и тленность все своих ценностей. Он вдруг видит, что сам он всего лишь цвет на траве, пыль под колесом времени вселенной и вопрос миллионов и миллиардов человеческих жизней подобен малому отрезку диалектико-материалистическому движению материи и категории общественной морали, сами в себе не выдерживающие критики, перестают быть для него убедительным аргументом, а ценность человеческой жизни становится видимой умом просвященным Духом Святым, лишь в оБОжении. Так вот не принято говорить по причине политической толерантности, ранее же говорилось твердо не взирая на лица, национальности и государства: Вне Церкви Христовой нет спасения!