Глава вторая «Кому нужны тщета и зависть…»
Рожать в муках детей своих… Первые роды - трудные, что уж говорить про первые роды в истории. Не было вокруг ни мамушек, ни нянек, только трава под спиной да небо над головой.
Кого могла родить женщина, вышедшая за пределы райского сада? Кого могла родить она, всё ещё слышащая рокочущий Голос за
(
Read more... )
Comments 8
Зогар, 229:
"Гиборим - вид третий. О них сказано (Брейшит, 6:4): «Они - могучие и т.д., люди именитые (אנשי השם)», и они - со стороны тех, о которых сказано (Брейшит, 11: 4): «Давай (הבה), построим нам город и сделаем нам имя». И строят синагоги и дома учения (בתי כנסיות ומדרשות), и помещают в них Свитки Торы, и корона (עטרה) - на голове у них, но не во Имя Б-га, а - сделать себе имя, как то, что сказано: «И сделаем нам имя», и со «стороны другой» (מסטרא אחרא) усиливаются над Израилем, которые как прах земной (כעפרא דארעא), и обкрадывают (גזלין) их (сынов Израиля), и ломается (אתברת) Служение, и о них сказано (Брейшит, 7: 18): «И воды усиливались (גברו) очень-очень на земле».
Т.е. схождение гиборим на Землю, возможно, имеет параллель в Исаия, 14: 12: "איך נפלת משמים הילל בן־שחר נגדעת לארץ חולש על־גוים"
Reply
За цитаты спасибо, я их перекопирую с Вашего позволения.... судя по всему в этом всё есть новый пласт для меня и выход на тему Армилуса, которую я развивала в Тохносфере, совершенно не думая про нефелимов...
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Ангелы не имеют свободной воли, их страх и любовь естественные, и место их - в мире Йецира. Праведники избрали добро и покорили зло силой интеллектуальных страха и любви. Их место - в мире Бриа. Служением праотцев было постоянное самоотречение, которое выше разума. Их место - в мире Ацилут.
(Тания, I: 39)
Reply
Мир осуществлялся путем эманации: отец приказывал, а мать делала. (Зогар)
А откуда этот Зогар? Не Лайтмана?
Reply
Leave a comment