Низкий поклон

Jun 22, 2008 13:06

Вернулся домой из Владикавказа.
Давно не встречал в одном месте и в одно время столько хороших людей.
Низкий поклон моим новым братьям и сестрам.
Моя особая благодарность истинно русским аланцам - "виновнику" поездки Артуру ( alanec), о. Михаилу, Сергию, Ивану, Евгению, Алану ( alan_gazanov), Теймуразу, Денису ( griadsky3), Олегу ( oleg_iron), Давиду ( Read more... )

Leave a comment

ortorus July 10 2008, 18:20:16 UTC
Мое согласие с Положением о Российских приходах РПЦЗ было и остается пассивным, основанным на моей некомпетентности и невозможности четко определиться с его каноничностью. Поэтому выше я оговорился, что "каноничность наших с Вами приходов лично для меня до конца не ясна ( ... )

Reply

vvkap July 10 2008, 19:12:06 UTC
-- Мое согласие с Положением о Российских приходах РПЦЗ было и остается пассивным, основанным на моей некомпетентности и невозможности четко определиться с его каноничностью ( ... )

Reply

ortorus July 10 2008, 19:42:49 UTC
Возможно, я не понимаю Вашего вопроса. Поэтому попробую ответить так, как понял вопрос ( ... )

Reply

vvkap July 10 2008, 20:01:52 UTC
Из этих Ваших слов непонятно, какие же могли бы быть основания для образования РИПЦ, независимой от РПЦЗ после фактического состояния единства, выраженного и в едином административном управлении. Собственно, я ведь и говорю, что их нет, и Ваша неготовность доказать обратное лишь играет в пользу моей позиции.

Reply

ortorus July 10 2008, 20:14:01 UTC
Напротив, я говорил об изначально административно независимом, основанном на Указе № 362, существовании РПЦЗ и РИПЦ.
Хиротонии же еп. Лазаря и еп. Вениамина принципиально имели те же основания, что и хиротонии флоринитов.

Reply

vvkap July 10 2008, 20:28:28 UTC
-- Напротив, я говорил об изначально административно независимом, основанном на Указе № 362, существовании РПЦЗ и РИПЦ.

Так вроде прояснилось, что факты говорят об обратном?

-- Хиротонии же еп. Лазаря и еп. Вениамина принципиально имели те же основания, что и хиротонии флоринитов.

Не понимаю, какая тут связь. Если Вы хотите сказать, что это были хиротонии для другой церкви, то параллель существенно не точна хотя бы потому, что греки - это другая поместная церковь, а РПЦЗ всегда считала себя частью российской церкви.

Reply

ortorus July 10 2008, 20:36:57 UTC
Факты говорят о том, что было, а не о том, что это было правильно.

Не вижу принципиальной разницы между хиротониями для греческой (административно независимой от РПЦЗ) церковной организации и хиротониями для российской (также административно независимой от РПЦЗ) церковной организации.

Reply

vvkap July 10 2008, 20:45:54 UTC
-- Факты говорят о том, что было, а не о том, что это было правильно.

Я так и понял. Если было единство, которое как факт Вы признали, то потом уже разрывать его так просто нельзя.

Reply

ortorus July 10 2008, 20:59:20 UTC
В этом я с Вами, конечно, согласен.
Быть может, и поэтому были попытки сохранения единства в Лесне, грустно закончившиеся для обеих сторон.

Reply


Leave a comment

Up