Вернулся домой из Владикавказа.
Давно не встречал в одном месте и в одно время столько хороших людей.
Низкий поклон моим новым братьям и сестрам.
Моя особая благодарность истинно русским аланцам - "виновнику" поездки Артуру (
alanec), о. Михаилу, Сергию, Ивану, Евгению, Алану (
alan_gazanov), Теймуразу, Денису (
griadsky3), Олегу (
oleg_iron), Давиду (
(
Read more... )
Reply
Reply
Было, Дмитрий, и спорить с этим просто глупо. Никто не говорил про отдельные приходы, подчиняющиеся арх.Лазарю, относятся они к той или другой части - если различие и было, то лишь в прошлом. И сам вл.Лазарь никогда не делился на две ипостаси, одна из которых жила независимо, а другая подчинялась РПЦЗ. Именно потому я и назвал свою новую ветку "Мифология", что защитникам отделения РИПЦ приходится делать вид, что не было того, что на самом деле было, и взамен придумывать всяческие нелепости.
Reply
Если Вы что-то утверждаете, ссылайтесь на документы, как это делаю я.
Только при этом условии считаю продолжение разговора возможным.
Всего Вам доброго.
Reply
К чему, Дмитрий. Пожалуй, хватит.
-- Всего Вам доброго.
И Вам всех благ.
Reply
Своим ответом Вы подвели итог, подтвердив несостоятельность Ваших доводов.
Reply
Reply
Устал и от бесплодных попыток объяснить Вам, что от ответа на этот вопрос (каким бы он ни был) никак не зависит каноническое положение РИПЦ, определяемое исключительно документами Церкви.
Reply
Reply
Reply
Я не понял реальный смысл Вашего вопроса - лучше скажите прямее, без намёков. Чем определяется каноническое положение того или иного сообщества, вообще говоря, хорошо известно, и мне не казалось, что для целей нашего разговора это требует какого-то особого исследования.
Reply
Все же интересно, о какой привычке Вы говорите.
Вопрос поставлен прямо и без намеков. Какие же еще пояснения Вам нужны?
И в чем заключается столь исключительная специфика нашего разговора, если она требует отрешиться от общих незыблемых правил, только соблюдение которых и дает возможность решить поставленную задачу?
Reply
Вроде нет никакой специфики, разговор как разговор. Ни от каких правил отрешиться я не предлагаю, Вы что-то путаете. Если Вы про необходимость подкреплять свою точку зрения документами, то я согласен на все 100%. Вот, я упоминал "Положение" о российских приходах, да и сами Вы про него знаете, но Вас оно почему-то не устраивает.
Касательно Вашего вопроса, чем еще, кроме церковных документов, может определяться каноническое положение любой церковной организации, могу, например, предложить такой вариант ответа: реальной (а не выдуманной) историей. Не знаю, это ли Вы имели в виду ( ... )
Reply
Reply
Reply
Считаю продолжение разговора с Вами нецелесообразным, поскольку Ваша задача заключается в том, чтобы настоять на своем мнении. При этом вопрос о правильности этого мнения перед Вами не стоит.
Reply
Leave a comment