Вернулся домой из Владикавказа.
Давно не встречал в одном месте и в одно время столько хороших людей.
Низкий поклон моим новым братьям и сестрам.
Моя особая благодарность истинно русским аланцам - "виновнику" поездки Артуру (
alanec), о. Михаилу, Сергию, Ивану, Евгению, Алану (
alan_gazanov), Теймуразу, Денису (
griadsky3), Олегу (
oleg_iron), Давиду (
(
Read more... )
Чтобы увидеть эту взаимосвязь, не нужно предпринимать никаких усилий - достаточно только захотеть.
Вам, как математику должно быть хорошо известно, что любая задача может быть решена лишь при определенных начальных условиях, заданных перед ее решением.
Например, при решении задачи определения расстояния между двумя объектами принятие в качестве начального условия утверждения о существовании одной прямой, параллельной данной и проведенной через точку вне данной прямой, даст один результат; принятие утверждения о существовании множества таких прямых - другой; принятие утверждения об отсутствии таких прямых - третий.
Решение задачи оценки законности действий иерархов РПЦЗ по отношению к РИПЦ и иерархов РИПЦ по отношению к РПЦЗ невозможно без принятия начального условия в виде оценки ( ... )
Reply
Reply
Какая разница, как возникли эти приходы (и, кстати, состояли они отнюдь не только из бывших членов МП, ибо пришло очень много ноывх людей). Главное то, что Синод РПЦЗ подчинил их епп.Лазарю и Вениамину, которые приняли это назначение.
Reply
Эти приходы (в том числе, ваш и наш) были вновь созданы на основании "Положения о приходах Свободной Российской Православной Церкви" (о чем я сказал Вам в предыдущем ответе). В этом "Положении" ни слова не говорится о приходах РИПЦ (и это я тоже говорил Вам ранее).
Приходы РИПЦ - совершенно другие приходы. И это Вам хорошо известно.
Reply
Reply
Reply
Было, Дмитрий, и спорить с этим просто глупо. Никто не говорил про отдельные приходы, подчиняющиеся арх.Лазарю, относятся они к той или другой части - если различие и было, то лишь в прошлом. И сам вл.Лазарь никогда не делился на две ипостаси, одна из которых жила независимо, а другая подчинялась РПЦЗ. Именно потому я и назвал свою новую ветку "Мифология", что защитникам отделения РИПЦ приходится делать вид, что не было того, что на самом деле было, и взамен придумывать всяческие нелепости.
Reply
Если Вы что-то утверждаете, ссылайтесь на документы, как это делаю я.
Только при этом условии считаю продолжение разговора возможным.
Всего Вам доброго.
Reply
К чему, Дмитрий. Пожалуй, хватит.
-- Всего Вам доброго.
И Вам всех благ.
Reply
Своим ответом Вы подвели итог, подтвердив несостоятельность Ваших доводов.
Reply
Reply
Устал и от бесплодных попыток объяснить Вам, что от ответа на этот вопрос (каким бы он ни был) никак не зависит каноническое положение РИПЦ, определяемое исключительно документами Церкви.
Reply
Reply
Reply
Я не понял реальный смысл Вашего вопроса - лучше скажите прямее, без намёков. Чем определяется каноническое положение того или иного сообщества, вообще говоря, хорошо известно, и мне не казалось, что для целей нашего разговора это требует какого-то особого исследования.
Reply
Все же интересно, о какой привычке Вы говорите.
Вопрос поставлен прямо и без намеков. Какие же еще пояснения Вам нужны?
И в чем заключается столь исключительная специфика нашего разговора, если она требует отрешиться от общих незыблемых правил, только соблюдение которых и дает возможность решить поставленную задачу?
Reply
Leave a comment