О роли профессора Осипова в РПЦ МП

Apr 16, 2016 20:37


Профессор МДА А.И. Осипов - весьма грамотный и эрудированный богослов, обладающий несомненным педагогическим талантом и харизмой, обеспечившими ему широкую популярность среди людей, называющих себя православными, значительная часть которых испытывает безграничное доверие к профессорским словам.

Эти качества Осипова делают его незаменимым (в отсутствие других) пропагандистом идей командно-административной системы РПЦ МП.

Какие же фундаментальные идеи пытается внедрить в массы уважаемый профессор? И с какой целью он это делает?

Ответы на эти вопросы требуют краткого рассмотрения лишь некоторых из отстаиваемых Осиповым воззрений.

Учение об апокатастасисе (всеобщем спасении)

image Click to view


Осипов зачитывает святоотеческие (как он утверждает) высказывания, делая из них вывод о том, что не менее десятка святых отцов разделяли учение об ограниченности во времени адских мучений грешников.

Небрежное (без ссылок на святоотеческие творения) цитирование вырванных из контекста фраз явно рассчитано на неспособность слушателей к анализу информации, особенно воспринятой на слух. При внимательном анализе этих высказываний вывод профессора не подтверждается.

Нет смысла нагружать текст разбором предложенного Осиповым материала, поскольку он как бы забывает упомянуть об осуждении оригеновской ереси апокатастасиса V Вселенским Собором, тем самым отвергая учение Церкви и свидетельствуя о собственной недобросовестности.

Интересно другое: сопоставление мнения Осипова по этому вопросу с мнением «святейшего» о физической невозможности следования христианской нравственности. Первое направлено на убеждение людей в отсутствии крайней необходимости становления на Путь в Царство Небесное, а второе развивает первое, указывая на бессмысленность этого занятия.

В конечном счете, оба эти мнения богохульно утверждают бессмысленность земной проповеди Христа, Его вочеловечения и крестной смерти.

Если можно достичь Царства Небесного, пренебрегая заповедями Христа, пусть и пройдя через неведомые и кажущиеся призрачными мучения, то так уж ли нужно отказывать себе в наслаждении грехом в этой жизни? Это же так просто, так привычно.

Как складно дополняют друг друга теория заслуженного профессора и теория «святейшего»!

Отличие православия от католичества

image Click to view


По мнению профессора, католичество плохо только тем, что некоторые католические «святые» преподают неправославный дух, а католический глава присвоил себе право на истину. Осипов опять-таки как бы забывает о догматическом противоречии между православием и католичеством, даже не упоминая filioque.

И это при том, что в другом месте произносит такие слова:

«Каждая религия имеет свой образ бога, и этот образ является богом данной религии. Поэтому в каждой религии свой бог».

image Click to view


С точки зрения Осипова получается, что отличие образа католического бога от образа истинного - православного - Бога есть несущественная деталь, не заслуживающая и упоминания при рассмотрении вопроса о различии между православием и католичеством.

Такой подход придворного богослова - плодородная почва для утверждения «святейшим» мнения о том, что католичество - тоже христианство, а католики - братья православным. Последовательное развитие экуменической идеи, навязываемой «святейшим» уже несколько десятилетий, путем соединения в экуменическом экстазе не только с протестантами и язычниками, но и с католиками, уже серьезно сблизившими свою догматику с иудейской.

Распространение Осиповым этих воззрений является ключевым моментом в общей стратегии РПЦ МП, направляющей души человеческие к погублению по двум основным путям: отвлечение от следования заповедям Христа и формирование единой антирелигии Антихриста.

Именно поэтому вредоносная деятельность профессора не осуждена должным образом руководством РПЦ МП, а сам он продолжает преподавать в МДА и без ограничений выступать перед доверчивой публикой, имеющей неясное представление о христианстве.

Популярность и авторитет Осипова обоснованно рассматриваются главарями РПЦ МП как один из камней, положенных в основание избранной ими стратегии окончательного уничтожения православия. Глобальные ереси, искусно и под благовидными предлогами внедряемые в сознание людей с неукрепленной верой, оказываются для них непреодолимой преградой, перекрывающей Путь к Истине, к спасению души.

Успешное сотрудничество профессора Осипова с сатанинской РПЦ МП продолжается.

РПЦ МП, ереси, единая антирелигия, Осипов

Previous post Next post
Up