Церковь и храм - вполне определенные, известные каждому христианину, понятия.
«Ны́нѣ рáдуюся во страдáнiихъ мои́хъ о вáсъ, я́ко исполня́ю лишéнiе скорбéй христóвыхъ во плóти моéй за тѣ́ло егó, éже éсть цéрковь» (Кол 1:24).
«вся́ покори́ подъ нóзѣ егó, и тогó дадé главý вы́ше всѣ́хъ цéркви, я́же éсть тѣ́ло егó, исполнéнiе исполня́ющаго вся́ческая во всѣ́хъ» (Еф 1:22-23).
Апостол Павел утверждает, что Церковь есть Тело Христово.
«Вы́ же естé тѣ́ло Христóво, и ýди от чáсти» (1Кор 12:27).
«Не вѣ́сте ли, я́ко тѣлесá вáша ýдове Христóвы сýть?» (1Кор 6:15).
В этих стихах апостол именует Церковью собрание верующих во Христа.
Никаких других смыслов в слово «Церковь» Священное Писание не вкладывает.
Однако с незапамятных времен стало обычным выражение «ходить в Церковь», используемое в значении «посещать храм». В сознании людей понятия «Церковь» и «храм» слились воедино.
С чьей подачи внедрено в обиход столь нелепое выражение - неизвестно.
Но независимо от того, сделано это намеренно или нет, совершенно ясно, что такое изложение мыслей появилось в давно начавшемся и непрекращающемся, но непрерывно ускоряющемся процессе утраты православия и отражает состояние душ людей, лишь называющих себя христианами. А называть себя каждый может так, как ему нравится.