"Ибо до преступленiя Адамова не было ни печали, ни болезни, ни утомленiя, ни глада, ни смерти" (Афанасий Великий. Слово пространнейшее о вере, 24).
Если Спаситель хотя бы просто утомлялся, а утомления до преступления Адамова не было, то: можно ли утверждать Его непричастность первородному греху? - вопрос риторический.
Вот еще несколько цитат из того же Слова святого, говорящих о том же.
"А удобостраждущего сего тела, которое понесъ Сынъ на Себе для спасенiя вселенной, не приписываемъ мы Отцу".
"Отецъ больше Сына по удобостраждущему телу, которое понесъ на Себе Сынъ; равенъ же Сыну, поколику всецелый Отецъ превечно родилъ всецело совершеннаго Сына".
"И въ человеке, котораго понесъ Онъ на Себе отъ Адамова рода, оживотворил Онъ сущихъ отъ Адамова рода".
"Божество Сына и полагаетъ и прiемлетъ душу человека, котораго понесъ Онъ на Себе; потому что воспрiялъ Онъ целаго человека, чтобы и оживотворить целаго же человека, а съ нимъ и мертвыхъ".
"Какъ свет не терпит вреда въ темномъ месте, так и жизнь, посетив смертное естество, ничего не можеть потерпеть; потому что Божество Слова непреложно и неизменяемо".