Накануне выборов в России

Oct 19, 2007 16:38



Каждый человек, выбирая свое отношение к окружающему (в возможности этого выбора, собственно, и заключается данная Богом свобода), всегда руководствуется своей нравственностью (выбирает то, что ему по нраву). Именно со своей нравственностью он соотносит и мысли, и последующие дела.

Поэтому все управляемые людьми процессы - хотим мы этого или не хотим - направляются нравственностью людей.

В формировании же нравственности человека доминирующим фактором является его вероисповедание. И если некое сообщество людей объединено общим вероисповеданием (идеологией), оно представляет собой реальную силу.

Православие было прочнейшим фундаментом, на котором стояла 1000-летняя Русь. Даже само слово "русский" исторически получило рождение в процессе объединения на основе православия различных этносов, обитавших на соседних территориях, и обозначало (в отличие от наименований: московиты, вятичи, новгородцы, русы…) не национальность, а духовную принадлежность православной Руси).

Что же мы видим теперь? Что видим - то видим: нет православия - нет ни Руси, ни России, ни русских.

Традиционные вопросы: кто виноват, и что делать?

1. Виноваты, прежде всего, мы сами. Виноваты в том, что утратили православное отношение, поддавшись тлетворному влиянию иудаизма и разрушив, тем самым, фундамент веками строившегося здания.

2. Исправить сложившееся положение можно, лишь восстановив фундамент и заново отстроив на нем порушенное здание. Другого пути нет.

Итак, задача № 1 - восстановление православия.

Возможно ли решение такой глобальной задачи в принципе - другой вопрос.

Но необходимо понимать, что без ее решения любые действия, кажущиеся добрыми делами, неизбежно оказываются теми самыми "добрыми намерениями", которыми вымощена дорога в ад.

Демократические выборы к восстановлению православия не приблизят и, следовательно, являются бессмысленным и поэтому вредным делом (не стану напоминать о порочной сущности самого демократического государственного устройства).

К этому следует добавить еще два соображения.

1. Выбирая между неправославными кандидатами (других быть и не может) человек выказывает свое предпочтение тому злу, которое считает меньшим. Но такое отношение само по себе безнравственно (разумеется, с христианской точки зрения) и, следовательно, служит злу.

2. Избиратели будут голосовать за кандидата, соответствующего их нравственности (того, кто им по нраву). И, ввиду отсутствия у подавляющего большинства православной нравственности, отдадут предпочтение наиболее безнравственному кандидату. А постоянное падение нравственности народа неизбежно ведет к избранию все более безнравственных руководителей.

Так как же быть, что делать православному человеку в нынешнее время?

Ответ один: противостать злу своим православным отношением - личным несогласием со злом, личным неприятием зла.

По понятным причинам сказанное относится не только к предстоящим российским выборам, но и к любым выборам государственной власти в любой неправославной стране.

Да и не только к выборам.

политика, Россия

Previous post Next post
Up