Oct 19, 2007 16:38
Каждый человек, выбирая свое отношение к окружающему (в возможности этого выбора, собственно, и заключается данная Богом свобода), всегда руководствуется своей нравственностью (выбирает то, что ему по нраву). Именно со своей нравственностью он соотносит и мысли, и последующие дела.
Поэтому все управляемые людьми процессы - хотим мы этого или не хотим - направляются нравственностью людей.
В формировании же нравственности человека доминирующим фактором является его вероисповедание. И если некое сообщество людей объединено общим вероисповеданием (идеологией), оно представляет собой реальную силу.
Православие было прочнейшим фундаментом, на котором стояла 1000-летняя Русь. Даже само слово "русский" исторически получило рождение в процессе объединения на основе православия различных этносов, обитавших на соседних территориях, и обозначало (в отличие от наименований: московиты, вятичи, новгородцы, русы…) не национальность, а духовную принадлежность православной Руси).
Что же мы видим теперь? Что видим - то видим: нет православия - нет ни Руси, ни России, ни русских.
Традиционные вопросы: кто виноват, и что делать?
1. Виноваты, прежде всего, мы сами. Виноваты в том, что утратили православное отношение, поддавшись тлетворному влиянию иудаизма и разрушив, тем самым, фундамент веками строившегося здания.
2. Исправить сложившееся положение можно, лишь восстановив фундамент и заново отстроив на нем порушенное здание. Другого пути нет.
Итак, задача № 1 - восстановление православия.
Возможно ли решение такой глобальной задачи в принципе - другой вопрос.
Но необходимо понимать, что без ее решения любые действия, кажущиеся добрыми делами, неизбежно оказываются теми самыми "добрыми намерениями", которыми вымощена дорога в ад.
Демократические выборы к восстановлению православия не приблизят и, следовательно, являются бессмысленным и поэтому вредным делом (не стану напоминать о порочной сущности самого демократического государственного устройства).
К этому следует добавить еще два соображения.
1. Выбирая между неправославными кандидатами (других быть и не может) человек выказывает свое предпочтение тому злу, которое считает меньшим. Но такое отношение само по себе безнравственно (разумеется, с христианской точки зрения) и, следовательно, служит злу.
2. Избиратели будут голосовать за кандидата, соответствующего их нравственности (того, кто им по нраву). И, ввиду отсутствия у подавляющего большинства православной нравственности, отдадут предпочтение наиболее безнравственному кандидату. А постоянное падение нравственности народа неизбежно ведет к избранию все более безнравственных руководителей.
Так как же быть, что делать православному человеку в нынешнее время?
Ответ один: противостать злу своим православным отношением - личным несогласием со злом, личным неприятием зла.
По понятным причинам сказанное относится не только к предстоящим российским выборам, но и к любым выборам государственной власти в любой неправославной стране.
Да и не только к выборам.
политика,
Россия